Как увеличить повторные продажи: 5 обязательных пунктов |
Многие владельцы интернет-магазинов задумываются о том, а все ли возможности для возврата покупателей использует магазин. Важно понимать, может ли интернет-магазин выполнять возврат покупателей, ведь это позволило бы увеличить продажи. Стоит учитывать, что привлечение новых клиентов обходится существенно дороже. Вероятность продажи товара старому клиенту составляет 70 процентов, когда новому - всего 20. Если вы задались вопросом, как увеличить повторные продажи, стоит проверить себя по данным пунктам:ДоставкаОбеспечиваете информирование клиента о доставке, предлагаете возможность доставки курьером, быстрой доставки. Продумываете упаковку продукции - фирменный дизайн и подарочная ленточка являются прекрасным дополнением. Чтобы у покупателя был выбор, предоставьте ему несколько способов доставки. Регистрация и повторная покупкаПри использовании сервиса товарных рекомендаций можно вычислять и предлагать релевантные товары. Убедите покупателя зарегистрироваться, чтобы отслеживать заказы. Также стоит выбрать простой способ для восстановления доступа к профилю. Пользовательский сервисВажно оказывать поддержку при помощи социальных сетей. Также нужно поддерживать связь по почте и телефону, откликаясь на обращения клиентов. Убедитесь в том, что ваши сотрудники откликаются на просьбы и вопросы покупателей. Убедитесь, что у покупателя не возникнет проблем, если он захочет вернуть товар, например, при несоответствии качества. Выражайте благодарность, если покупатель нашел недостаток в работе магазина. Email-маркетингПосле приобретения пользователь должен получать благодарственное письмо, при этом можно пользоваться специальным сервисом, который будет отправлять письма автоматически. Также нужно поздравлять покупателя с праздниками, днем рождения, предлагая скидку при покупке. ВознаграждениеПокупатели должны вознаграждаться за свою активность, старым клиентам нужно преподносить подарки. Тем покупателям, которые подписались в социальной сети, делайте особенные предложения. Компания «Деловой Интернет» проводит анализ посетителей сайтов. На разработанных нами интернет-магазинах наблюдается рост числа как новых посетителей, так и рост числа постоянных посетителей, что положительно сказывается на числе заказов с сайтов наших клиентов. |