Как увеличить продажи, стимулируя менеджеров?

Перед руководителями продающей команды стоит цель: как именно добиться увеличения продаж товаров и услуг. Для этой цели нужно правильно мотивировать свою команду, чтобы менеджеры стремились более активно продавать товары и услуги, принося себе и компании дополнительную прибыль. Также вы можете ознакомиться с материалами статьи «Как оценить менеджера по продажам».

мотивация менеджера

Проведение тренингов продаж научит менеджеров правильно продавать товары и услуги, более эффективно общаться с клиентами и достигать результата в виде успешно заключенных сделок. Основные методы мотивации менеджеров обсуждались на вебинаре компании «Деловой Интернет».

Как стимулировать менеджеров по продажам?

Есть несколько основных способов мотивации персонала для достижения высокого уровня продаж товаров и услуг:

Создание продающей атмосферы

Нужно регулярно проводить встречи с менеджерами, на которых мотивировать их на продажи товаров. Для этого нужно совершать следующие действия:

  • Организовывать короткие тренинги, которые будут проводить наиболее успешные менеджеры отделов. Такой подход выделит самого лучшего продавца из коллектива, даст другим менеджерам мотивацию для стремления и достижения аналогичного результата;
  • Организуйте обмен опытом – менеджерам нужно регулярно участвовать в конференциях и съездах, общаться со своими коллегами;
  • Наймите опытного консультанта в сфере продаж, чтобы он на практических примерах научил ваших менеджеров общаться с клиентами и приводить убедительные и весомые аргументы для заключения сделки;
  • Назначьте куратора, который будет руководить учебным процессом. Это поможет в формировании навыков коллективной работы и стремлению к достижению наилучшего результата среди сотрудников.
Интеграция CRM может быть одним из вариантов решения этого вопроса. Она помогает систематизировать обработку входящих заявок, что также облегчает задачу руководителю и повышает результативность работы сотрудников.

Внедрение системы мотивации:

  • Нужно создать мотивационный план для каждого сотрудника;
  • Придумать разумную и выгодную для менеджеров схему комиссионных вознаграждений;
  • Ставить персональные цели и внедрять материальные и нематериальные способы вознаграждения за достижение определенных целей. Например, предоставить дополнительные выходные за досрочное выполнение месячного плана.

Если правильно выполнять все вышеперечисленные требования, то увеличение числа продаж менеджерами не заставит вас ждать и благотворно отразится на благосостоянии компании и каждого сотрудника по отдельности.

Если менеджеров несколько, то одним из бонусов может быть приоритет обработки горячих заказов из интернет-магазина. Так с некоторых сайтов, которые мы разработали для клиентов, количество таких заказов доходит до 100 в день.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект