Как узнавать покупателя на сайте? |
Большинство сайтов представляет статичный не меняющийся ресурс с одними и теми же предложениями. Без знаний как персонализировать сайт картина не изменится, а продажи не вырастут. «Деловой Интернет» предлагает ознакомиться с системой, благодаря которой наблюдается повышение роста конверсии до 100%. Суть методаМожно сколько угодно совершенствовать дизайн ресурса и упрощать навигацию, но продажи от этого не вырастут. Комплекс технических, маркетинговых инструментов, ориентированных на целевую аудиторию, в совокупности с персональным контентом качественно изменяет релевантность, посещаемость сайта и сумму счетов. Инновационный способ кардинально меняет отношение интернет-магазинов и торговых площадок к своим посетителям. Сайт постоянно будет попадаться на глаза пользователю, занятого поиском аналогичного товара. Также интересный материал по теме можно прочитать в статье о портрете покупателя. На странице, прошедшей персонализацию, структура сохраняется, но содержится разная информация для посетителей, способная его заинтересовать, а именно:
В числе ключевых особенностей системы персонализации находится:
Секреты выбора идеальной системыИнновационный продукт должен отвечать ряду требований, среди которых:
Рекомендация специалистовНадёжная агрегация позволяет использовать текущую ситуацию и понять мотивы, влияющие на покупательский спрос. Лучшим поставщиком платформ по персонализации считается тот, у которого отсутствует ограничение на отслеживание контента, покупок, учетных записей клиентов и прочих стратегий. Это позволяет определять намерение клиента и скорость его ознакомления с сайтом. Персонализация перестраивает любую информацию с сайта под маркетинговые нужды. Оптимальным вариантом для интернет-магазинов считается формат персонализации 1:1, считывающий и обрабатывающий данные автоматически. Главная проблема, которая может возникнуть у владельца сайта в будущем – это выбор более надежной платформы. Проверенный поставщик гарантирует увеличение прибыли в сжатые сроки. В частности, Insider предлагает единые платформы Insider InOne и Mobile для мультиканальных ритейлов, банков, СМИ, аэрокомпаний, ресторанов. В списке находится более 400 потребителей. Наиболее часто нашим клиентам требуется отображение различного контента в зависимости от региона посетителя сайта. Компания «Деловой Интернет» успешно внедряет на сайт подобные решения, что позволяет посетителям получать наиболее актуальные контактные данные. |