Как узнавать покупателя на сайте?

Большинство сайтов представляет статичный не меняющийся ресурс с одними и теми же предложениями. Без знаний как персонализировать сайт картина не изменится, а продажи не вырастут. «Деловой Интернет» предлагает ознакомиться с системой, благодаря которой наблюдается повышение роста конверсии до 100%.

сегментация покупателей

Суть метода

Можно сколько угодно совершенствовать дизайн ресурса и упрощать навигацию, но продажи от этого не вырастут. Комплекс технических, маркетинговых инструментов, ориентированных на целевую аудиторию, в совокупности с персональным контентом качественно изменяет релевантность, посещаемость сайта и сумму счетов. Инновационный способ кардинально меняет отношение интернет-магазинов и торговых площадок к своим посетителям. Сайт постоянно будет попадаться на глаза пользователю, занятого поиском аналогичного товара.

Также интересный материал по теме можно прочитать в статье о портрете покупателя. На странице, прошедшей персонализацию, структура сохраняется, но содержится разная информация для посетителей, способная его заинтересовать, а именно:

  • Ресурсы, приближенные географически
  • Скидки, акции
  • Бонусные программы
  • Телефоны, адреса
  • Индивидуальная форма обратной связи

В числе ключевых особенностей системы персонализации находится:

  • Способность функционировать, базирующаяся на математической модели, с накопленными объемами информации
  • Оперативное реагирование в каждый момент на открытие персонализированной страницы без торможения скорости
  • Обеспечение доступа для новых и повторных посетителей

Секреты выбора идеальной системы

Инновационный продукт должен отвечать ряду требований, среди которых:

  • Персонализация ресурса для новых клиентов, для которой необходимо наличие отдельной стратегии
  • Сбор и использование реферальных данных, позволяющих выявить цели и предпочтения аудитории
  • Одновременное подключение автоматического и ручного управления и их объединение при тестировании
  • Определение пола, дохода, интересов, брендов, истории заказов и возможность использования данных для выяснения интересующих товаров
  • Возможность использования данных третьих лиц для дифференцирования
  • Отслеживание обращения к ресурсу
  • Наличие ограничений
  • Политика поставщика в отношении оптимизации и тестирования
  • Омниканальность (бесшовность коммуникаций с заказчиком)
  • Обеспечение покупательского опыта и склеивания данных во всех каналах
  • Надежность платформы
  • Поддержка микротаргетинга
  • Многовариантность тестирования и поддержка контекстуального анализа
  • Способ интеграции данных из CRM и гибкость отслеживания событий

Рекомендация специалистов

Надёжная агрегация позволяет использовать текущую ситуацию и понять мотивы, влияющие на покупательский спрос. Лучшим поставщиком платформ по персонализации считается тот, у которого отсутствует ограничение на отслеживание контента, покупок, учетных записей клиентов и прочих стратегий. Это позволяет определять намерение клиента и скорость его ознакомления с сайтом.

Персонализация перестраивает любую информацию с сайта под маркетинговые нужды. Оптимальным вариантом для интернет-магазинов считается формат персонализации 1:1, считывающий и обрабатывающий данные автоматически. Главная проблема, которая может возникнуть у владельца сайта в будущем – это выбор более надежной платформы. Проверенный поставщик гарантирует увеличение прибыли в сжатые сроки.

В частности, Insider предлагает единые платформы Insider InOne и Mobile для мультиканальных ритейлов, банков, СМИ, аэрокомпаний, ресторанов. В списке находится более 400 потребителей.

Наиболее часто нашим клиентам требуется отображение различного контента в зависимости от региона посетителя сайта. Компания «Деловой Интернет» успешно внедряет на сайт подобные решения, что позволяет посетителям получать наиболее актуальные контактные данные.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект