Как выделиться в онлайне и продать любой товар

На заре развития глобальной сети первые сайты для осуществления продаж создавали по подобию реальных магазинов. Позже, с развитием технологий, разработчикам удалось реализовывать полноценные сервисы, позволяющие делать покупки не выходя из дома. В последнее время ставка делается на аналитику и увеличение конверсии. Рассмотрим новую модель онлайн-магазина, которая может прийти на смену использующимся сейчас.

139 kak-videlitsa-v-onlaine-i-prodat-luboy-tovar

Польза лэндингов

В отличие от обычного онлайн-сервиса для продаж, лэндинг реализует более гибкий способ представления товара. Он описывает качества продукта с лучших сторон, не загружает пользователя лишней информацией, но не дает возможность сравнить его с другим продуктом. Такой сайт целесообразно использовать тогда, когда необходимо повысить продажи одного конкретного товара.

Но лэндинги используют и крупные проекты с целью привлечь внимание потенциальных клиентов к какому-либо новому продукту. К примеру, некоторые сервисы создают не только карточку акционного товара, а и лэндинг, на котором расположена кнопка заказа.

Гибридный магазин

Это новая модель онлайн-магазина, сочетающая преимущества landing page и обычного онлайн-сервиса для продаж. При этом лэндинг может выполнять различные функции:

  • Описывать преимущества покупки продукта в конкретном онлайн-магазине;
  • Представлять товар в качестве оптимального варианта по доступности и качеству;
  • Представлять продукт для конкретной категории потребителей.

Сам онлайн-сервис остается неизменным и представляет собой каталог продукции. А лэндинги адаптируют под определенную аудиторию пользователей. При этом для одного товара могут быть созданы несколько посадочных страниц или мультилэндинг.

Чтобы использовать сразу два варианта представления продукции, используемая CMS должна поддерживать следующий функционал:

  • Выставление нескольких целей на активный элемент (кнопку для покупки) для анализа конверсии.
  • Создание лэндинга из карточки продукта.
  • Единый интерфейс для обработки заказов с лэндингов и непосредственно онлайн-магазина.

Преимущества гибридной модели

По данным специалистов "Деловой Интернет", применение на практике данной модели позволяет повысить конверсию. При этом владельцам уже функционирующих онлайн-магазинов не придется вносить существенные доработки в свой проект. На данном этапе в данной технологии наиболее заинтересованы владельцы организаций, умеющие эффективно использовать инструменты аналитики и рекламу. Но в дальнейшем, в связи с ростом конкуренции и развитием технологии данная модель станет одной из наиболее используемых.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект