Какими должны быть отзывы о товаре в ИМ?

Перед покупкой товаров в интернет-магазине многие потенциальные клиенты стараются изучить уже имеющиеся отзывы о товарах. Особенно это касается дорогостоящих покупок, так как люди стараются принять правильное решение при значительных тратах денег. Отзывы в интернет-магазине содержат мнения людей, которые уже купили товар или услугу. Но далеко не все отзывы становятся полезными и внушают доверие клиентами. Именно поэтому нужно следить за качеством отзывов, проводить предварительную модерацию, удалять явный спам и фальшивую информацию.

О том, нужны ли интернет-магазину отзывы, читайте в этой статье.

отзывы о товарах

Как оценить качество рекомендаций и отзывов к товарам?

Специалисты компании «Деловой Интернет» установили пять основных признаков качественного отзыва:

  • Есть весомые и конкретные аргументы, которые подкрепляют точку зрения покупателя. Указываются не эмоции и впечатления, а факты с цифрами, результатами, временными показателями.
  • Изложены все достоинства приобретенного товара и услуги. Если выявлены недостатки, то они также четко и аргументированно излагаются в тексте отзыва. Достоинства и недостатки указываются в виде конкретных фактов, которые звучат весьма правдоподобно.
  • Минимальное количество эмоций и неподкрепленных фактов. Например, отзыв с большим количеством шумовых фраз («на высоте», «очень хорошо», «просто супер» и т.д.).
  • Отзыв не содержит специфические слова и не выполнен в таком стиле изложения, который совершенно не соответствует целевой аудитории сайта. Например, в отзывах о серьезном научном журнале содержатся просторечные фразы и сленговые слова. Прочитав такое мнение, создается впечатление ложного отзыва.
  • Адекватный размер отзыва – мнение покупателя не должно быть очень коротким и излагаться в двух словах. Хороший отзыв представляет собой небольшой рассказ о приобретенном товаре с индивидуальным мнением покупателя.

Нужны ли отзывы?

Обилие заказных мнений покупателей в интернете заставляют задуматься о том, нужны ли отзывы у товаров интернет-магазина. Но все равно большое количество покупателей все еще искренне верят в правдивость всего того, что пишут под описаниями товаров от имени покупателей. Поэтому при проведении рекламной кампании нужно уделять отзывам огромное внимание.

Большинство сайтов наших клиентов содержат обратную связь и отзывы покупателей. Те, кто пользуется этим компонентом, отмечает повышение конверсии. Однако отзывы должны быть реальными, иначе можно потерять доверие потенциальных покупателей.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект