Какой цвет выбрать для дизайна интернет-магазина, часть 1 |
При создании интернет-магазина особое внимание уделяется его дизайну. Сайт должен быть не только удобным для пользования, но и внешне привлекательным. Выбор цвета интерфейса интернет-магазина – это наиболее важный вопрос при выборе дизайна сайта. Цветовая палитра – это не только набор привлекательных для глаза цветов, а еще способ влиять на мнение посетителей о вашем сайте и на количество покупок, которые они совершают. При изучении человеческой психологии еще с начала 20 века было экспериментально доказано, что человек по-разному реагирует на разные цвета или их оттенки. Цвета могут вызывать различные эмоции, что используют дизайнеры разных специальностей: от флористов до ландшафтных дизайнеров. Правильный подбор цвета может настроить человека на нужный лад и сделать его более лояльным покупателем. Сегодня существует большое количество культур, в которых цветам предают различное значение. В странах западной культуры значения у цветов практически идентичные, а учитывая, что экспансия этой культуры распространилась на весь мир, то «язык цветов» сегодня будет одинаково понятен практически во всех цивилизованных странах. Немаловажную роль, помимо оформления сайта, играет роль правильное представление информации о товарах. Рекомендуем также ознакомиться и с этой информацией. Пока же рассмотрим основные продающие цвета на сайте и их влияние. Красный цветВсе цвета теплой цветовой гаммы служат самыми действенными и даже агрессивными способами мотивировать пользователей на покупку. Несложно заметить, что сегодня все извещения о скидках или акциях оформляются в красном цвете. Красный цвет имеет сильное воздействие на людей, но с ним главное не переборщить и использовать рекомендуется на иконках для осуществления в покупок и рекламных слоганах. Также им можно выделить важную информацию. Оранжевый цветОн также относится к теплой цветовой гамме и наиболее близок по оттенку к красному, а значит может выполнять те же функции, но с менее сильным эффектом. Этот цвет яркий и может быть раздражающим фактором при посещении сайта, если его в оформлении будет использоваться слишком много. Это цвет-акцент, предназначенный для выделения наиболее важных элементов, такие как активные кнопки интерфейса, например. Желтый цветЭтот цвет – хорошее цветовое оформление сайта акцентированного на молодую, либо женскую аудиторию. Этот цвет акцентируется с жизнерадостностью и с молодостью, из-за чего он будет хорошим выбором для сайта специализирующегося на продаже спортивного оборудования. Вместе с тем желтый цвет сегодня плотно ассоциируется с роскошью и финансами, поэтому его не будет лишним использовать в дизайне сайтов предлагающих дорогостоящие услуги. Использовать рекомендуются более темные оттенки желтого цвета. Мы рассмотрели только часть цветов, используемых в оформлении сайта, в следующей статье рассмотрим ещё несколько. В проектах, разрабатываемых компанией «Деловой Интернет», мы уделяем внимание грамотному сочетанию цветов. Важные блоки информации всегда выделяются на фоне остального текста и привлекают внимание посетителей. |