Какой цвет выбрать для дизайна интернет-магазина, часть 1

При создании интернет-магазина особое внимание уделяется его дизайну. Сайт должен быть не только удобным для пользования, но и внешне привлекательным. Выбор цвета интерфейса интернет-магазина – это наиболее важный вопрос при выборе дизайна сайта. Цветовая палитра – это не только набор привлекательных для глаза цветов, а еще способ влиять на мнение посетителей о вашем сайте и на количество покупок, которые они совершают.

При изучении человеческой психологии еще с начала 20 века было экспериментально доказано, что человек по-разному реагирует на разные цвета или их оттенки. Цвета могут вызывать различные эмоции, что используют дизайнеры разных специальностей: от флористов до ландшафтных дизайнеров. Правильный подбор цвета может настроить человека на нужный лад и сделать его более лояльным покупателем.

Сегодня существует большое количество культур, в которых цветам предают различное значение. В странах западной культуры значения у цветов практически идентичные, а учитывая, что экспансия этой культуры распространилась на весь мир, то «язык цветов» сегодня будет одинаково понятен практически во всех цивилизованных странах.

Немаловажную роль, помимо оформления сайта, играет роль правильное представление информации о товарах. Рекомендуем также ознакомиться и с этой информацией.

какой цвет выбрать для интернет-магазина

Пока же рассмотрим основные продающие цвета на сайте и их влияние.

Красный цвет

Все цвета теплой цветовой гаммы служат самыми действенными и даже агрессивными способами мотивировать пользователей на покупку. Несложно заметить, что сегодня все извещения о скидках или акциях оформляются в красном цвете. Красный цвет имеет сильное воздействие на людей, но с ним главное не переборщить и использовать рекомендуется на иконках для осуществления в покупок и рекламных слоганах. Также им можно выделить важную информацию.

Оранжевый цвет

Он также относится к теплой цветовой гамме и наиболее близок по оттенку к красному, а значит может выполнять те же функции, но с менее сильным эффектом. Этот цвет яркий и может быть раздражающим фактором при посещении сайта, если его в оформлении будет использоваться слишком много. Это цвет-акцент, предназначенный для выделения наиболее важных элементов, такие как активные кнопки интерфейса, например.

Желтый цвет

Этот цвет – хорошее цветовое оформление сайта акцентированного на молодую, либо женскую аудиторию. Этот цвет акцентируется с жизнерадостностью и с молодостью, из-за чего он будет хорошим выбором для сайта специализирующегося на продаже спортивного оборудования. Вместе с тем желтый цвет сегодня плотно ассоциируется с роскошью и финансами, поэтому его не будет лишним использовать в дизайне сайтов предлагающих дорогостоящие услуги. Использовать рекомендуются более темные оттенки желтого цвета.

Мы рассмотрели только часть цветов, используемых в оформлении сайта, в следующей статье рассмотрим ещё несколько.

В проектах, разрабатываемых компанией «Деловой Интернет», мы уделяем внимание грамотному сочетанию цветов. Важные блоки информации всегда выделяются на фоне остального текста и привлекают внимание посетителей.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект