Какой цвет выбрать для дизайна интернет-магазина, часть 2 |
В прошлой статье мы рассмотрели некоторые популярные цвета, применяемые в веб-дизайне. Давайте рассмотрим ещё несколько. Синий цветПрохладные оттенки предназначаются для создания доверия и подчеркивания прагматичности и профессиональности компании. Благодаря своим качествам, помогающим продуктивно вести бизнес, он получил наибольшее распространение в интернете. Изменяя градацию оттенков синего цвета, можно использовать его для оформления сайтов продающих товары на самые разные тематики. Зеленый цветЦвет, который приходит в качестве первой ассоциации при мыслях о природе, поэтому его наиболее рентабельно использовать при оформлении внешнего вида сайта специализирующего на продаже эко-товаров или пищевых продуктов. Сам цвет символизирует молодость и здоровье и воспринимается людьми органично, благодаря чему он может выступать в качестве основного цвета. Такой цвет универсален и может использоваться для продажи любого товара. Розовый цветЦвет эпатажный и экстраординарный и может отражать богатую палитру положительных эмоций. Так как цвет ассоциируется с женщинами и детьми, то беспроигрышным вариантом будет использовать его при оформлении магазинов для продажи детских, косметических и женских товаров. Фиолетовый цветФиолетовый и пурпурный цвет издавна считается королевским и ассоциируется с финансовым достатком. Этот цвет приятный для глаза и может использоваться как основной цвет, особенно выгодно он работает в тандеме с другими теплыми оттенками, такими как красный. Чаще всего цвет предназначен для продажи товара элитного сегмента. Темные оттенки фиолетового также ассоциируются с цветом ночи и всем, что с ней связано. Поэтому его можно использовать для оформления алкогольной, табачной продукции и кальянов. Черный цветЧерный цвет, несмотря на свое широкое распространение, не всегда используется с умом, так как он может одинаково ассоциироваться с богатством (особенно в сочетании с золотым), так и с мрачными мыслями, поэтому его следует использовать осторожно. Отличительная его особенность в универсальности – он может сочетаться с любым цветом. Белый цветЭтот цвет – это наиболее очевидный ответ на вопрос «какой выбрать дизайн интернет-магазина и какой цвет сделать доминирующим». Цвет абсолютно нейтрален и может использоваться в любой сфере, на нем замечательно виден текст, поэтому он – оптимальный способ для повышения комфорта от использования сайта. Кроме того, этот цвет вызывает доверие. Дизайнеры компании «Деловой Интернет» рекомендуют использовать именно этот цвет основным в оформлении сайта. ВыводыЛюбой цвет имеет свое особое влияние на человека, гармонично сочетая цвета можно добиться гораздо большей успешности в реализации товара через интернет-магазин. Мы разрабатываем сайты как на основе корпоративных цветов наших клиентов, учитывая все их пожелания, так и собственных наработок. |