Критические ошибки в функционале и оформлении интернет-магазина |
Конкурировать в сети еще сложнее, чем в реальном сегменте бизнеса. Сайт есть у каждой уважающей себя организации, и команды веб-дизайнеров буквально соревнуются, пытаясь сделать оформление максимально привлекательным. Главные задачи — привлечь, обратить внимание и удержать решаются самыми разными методами. Часть из этих приемов можно откровенно назвать вредными советами. Эти ошибки в дизайне не привлекаю, а отталкивают покупателя. Самые популярные ошибки в оформлении интернет-магазинаРаспространенные ошибки в функционале интернет-магазина гуляют по многим страницам, копируются и бездумно перенимаются. Чтобы понять, какие проблемы сайта способны заставить потенциального покупателя свернуть страницу и открыть следующую ссылку из поисковика, достаточно поставить себя на его место. Также важную роль играют цвета сайта, подробнее об этом можно прочитать по ссылке. Открывая главную страницу, покупатель попадает в информационный хаосТовар, за которым клиент пришел, теряется среди огромных надписей «Акция», «Распродажа», «Наши награды» и информационных блоков. Не найдя быстро нужный продукт и поняв, что руководство слишком увлекается агрессивным маркетингом, потенциальный покупатель закрывает вкладку. «Шапка» — традиционный декоративный элемент, задающий настроение сайтуНо когда он занимает половину экрана, не давая рассмотреть ассортимент, или слишком «бьет» цветом и формами — настроения он явно не добавляет. Баланс между информативностью и читабельностью — самая сложная задача оформленияОчевидно, то фотографии товара должны быть разборчивы и привлекательны, а основная информация — дозирована. Попытка вместить все под маленькой иконкой только испугает гостя. К тому же, «аллергия» на мелкий шрифт у пользователей в крови. Качество иллюстраций решает всеВремя, когда халтурными склейками из фотошопа можно было привлечь клиента, в прошлом. Сейчас это говорит только о халатном отношении к оформлению. Если нет возможности делать качественные фото, стоит ограничиться текстовыми баннерами или инфографикой. Фильтры — единственное спасение интернет-магазинов с большим ассортиментомБольше 10 минут искать какой-либо товар избалованный обилием предложений клиент уже не готов. Только возможность сразу отсеять размеры, цвет и форму заставят его задержаться. Грамотность — хороший тон, говорящий о серьезном подходе к делуТексты с ошибками и опечатками, кривой слог и заточенные для поисков страницы отталкивают серьезных покупателей. Поисковые роботы также уже умеют распознавать грамотный текст: информативные и хорошо оптимизированные страницы всегда будут выше безграмотного синонимайза, каким бы уникальным он не был. Множество всплывающих окон раздражаетРаздраженный покупатель платить не будет. Чтобы поправить такие мелочи времени много не нужно, но именно от таких деталей и зависит, насколько быстро клиент из разряда «случайный гость» перейдет в категорию «постоянный покупатель». Ещё лучше – не совершать таких ошибок изначально на этапе разработки. Их поможет избежать участие грамотных специалистов. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в разработке интернет-магазинов. На странице отзывов можно ознакомиться с комментариями наших клиентов. |