Мобильная электронная коммерция: дизайн и планирование сайтов |
Поскольку технологии мобильных телефонов и планшетов постоянно совершенствуются, проблемы, с которыми сталкивается разработчик веб-сайта электронной коммерции, постоянно меняются. Хотя технический прогресс в этой области пользуется популярностью среди потребителей и постоянно предоставляет владельцам бизнеса новые возможности для привлечения клиентов в самых разных сценариях и местах, он определенно создает определенные трудности для дизайнеров и разработчиков. Существует несколько основных принципов, которые необходимо учитывать при проектировании для мобильных устройств, и в этой статье мы обсудим и рассмотрим их. Анализ поведения клиентовМобильные устройства невелики и имеют небольшой экран, поэтому важно принять это ограничение, а не бороться с ним. Часто на небольшом пространстве пытаются разместить как можно больше информации, которая, как кажется, может понадобиться пользователю, но считается, что это контрпродуктивно. Лучшие условия для совершения покупки — легкий интерфейс, когда акцент делается на продукте, а остальная информация выступает в качестве вспомогательного контента, нежели конкурирует за внимание пользователя. Расставить приоритеты контентаЕсли мы говорим об адаптивном веб-сайте, важно убедиться, что наиболее важные функции перенесены и контент мобильного сайта имеет приоритет для простоты использования и повышения удобства использования. Среди функций, которые должны быть включены в мобильную среду с «приоритетным контентом», мы могли бы выделить:
Решение о том, какие элементы актуальны как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, является жизненно важной частью процесса. Главное расставить приоритеты, понимая важность каждого и гарантируя, что функции работают одинаково хорошо, как для мобильных, так и для настольных компьютеров. Используйте простые интерфейсыПерегруженность - ваш враг номер один, поэтому идея полагаться в основном на простые, не перегруженные, но удобные в использовании интерфейсы и конструкции. Для мобильного поиска лучше всего, когда основное внимание уделяется только продуктам. Позвольте пользователю легко просматривать ваши продукты, избавляясь от ненужных виджетов, таких как дополнительные баннеры или ненужные межсайтовые ссылки. Простота и удобство навигации и постоянный доступ к интерфейсам без помех - это то, что позволяет конечному пользователю сосредоточиться на реальных покупках благодаря привлекательному, но функциональному дизайну, который ему предоставляется. Кстати, прорабатывая различные тренды в юзабилити, мы придерживаемся мнения, что дизайн интернет магазина в Новосибирске следует делать в b2c по принципу Mobile First, уделяя внимание именно на мобильную версию. Используйте качественную графику и изображенияМобильные устройства, особенно телефоны, имеют относительно маленькие экраны. Фотографии товара не должны быть еще мельче; продукты должны быть рассмотрены подробно, поэтому вы хотели бы использовать как можно больше полноэкранных изображений. Качество изображения оно определенно повышает доверие и иногда действует на импульсы конечного пользователя. Эффективный процесс оформления заказаПоскольку процесс оформления заказа требует многочисленных текстовых полей, это может быть одной из самых сложных частей сайта. Процесс должен быть хорошо структурирован и легко отслеживаться на мобильном устройстве, поэтому в этом смысле необходимо реализовать несколько принципов:
Как только кто-то решит купить что-то на вашем сайте, важно, чтобы весь процесс оформления заказа был как можно проще. Мобильные устройства имеют отдельную среду для электронной коммерции, поэтому необходим особый подход. В этой статье мы обсудили некоторые основные принципы, которые должны быть рассмотрены, чтобы обеспечить удобство и эффективность для конечных пользователей. Важно понимать, что у каждого веб-сайта есть свои особенности, поэтому, хотя возможен общий подход, одинаково важна адаптация к важнейшим особенностям вашего собственного сайта. |