Можно ли продавать товары без цен в интернет-магазине? |
При создании интернет-магазина многие начинающие предприниматели до сих пор не знают, нужно ли указывать цену на сайте, и на что она влияет. Подобному замешательству способствует множество аргументов как «за», так и «против» указания цен на сайте. Конечно, кажется очевидным, что чисто психологически клиенту гораздо более удобно и приятно увидеть цену товаров без каких-либо ухищрений. Сегодня, когда в интернете множество магазинов и любой товар можно купить на десятках аналогичных торговых площадках, и скорее всего, даже за меньшие деньги, подобные решения в интернет-магазине могут отпугнуть покупателей. Именно большая конкуренция и необходимость экономии времени клиентов – это одни из главных причин указывать цены на сайте. Также читайте о других причинах, почему нет продаж в интернет-магазине. Но, несмотря на эти, казалось бы, очевидные истины, люди, выставляющие на сайте товары без цен, находят своим действиям такие обоснования:
Казалось бы, во всех причинах есть здравый смысл, но почему при этом более успешны те сайты, на которых указаны цены?Все дело в том, что человек психологически склонен к преувеличениям и, увидев товар на сайте, может неправильно определить ее цену и даже заплатить больше себестоимости изделия. Вроде как это должно идти на руку продавцу? Конечно, нет, ибо при огромном количестве разнообразных интернет-магазинов, клиент не будет тратить врем на то, чтобы узнать сколько стоит товар, а просто откроет с десяток ссылок на сайты конкурентов и найдет для себя товар по нужной цене. Этому также способствуют агрегаторы цен, такие есть, например, у Яндекса, которые показывают сравнительную характеристику цен на один и тот же товар, продаваемый на разных сайтах. Также отсутствие цен на товары может стать причиной появлению весьма обоснованных недоверчивых мыслей о том, что Вы что-то скрываете от покупателей. У современного занятого человека просто нет времени и желания разбираться во всех этих тонкостях, для него главное – это прозрачность цен и комфортность, а иначе он предпочтет конкурента с более «прозрачной» ценовой политикой, который не будет тратить его время. Клиенты компании «Деловой Интернет» отмечают, что введение прайс-листа в список страниц сайта позволяет их покупателем быстрее решиться на покупку и благоприятно влияет на конверсию. |