Мужчины и женщины: кто чаще всего покупает в интернете

За прошедший год количество покупок в интернет-магазинах среди россиян вновь увеличилось и именно мужчины в интернете чаще всего проводят покупки.

Сегодня в обществе популярен стереотип о том, что женщины совершают намного больше покупок и являются самыми настоящими шопоголиками. Что же, возможно это и так, но в виртуальной среде статистика покупателей совершенно иная, и по данным сайта Tiu.ru 54% всех покупок в прошлом году приходятся на мужчин, а остальные на женщин. Также много интересной информации по этой теме можно прочитать в этой статье.

покупки в интернет-магазинах

Какие совершают покупки мужчины в интернете

Технические товары

Развитие китайского рынка и низкие цены на продукцию из азиатских стран, являются основными причинами наибольшего развития именно этого сегмента товаров. Китайская техника сегодня зарабатывает себе хорошую репутацию благодаря низкой цене и высокому качеству.

Одежда и обувь

Хоть мужчины и любят заявлять, что не могут выносить походов по магазинам, но именно траты на гардероб были одними из наиболее частыми для мужской части России в прошлом году.

Мелкая канцелярия и инструменты

Интернет-магазины предлагают огромный ассортимент товаров небольших канцелярских принадлежностей и инструментов, которые могут пригодиться мужчинам как на работе, так и в личном пользовании.

Женщины же больше всего отдавали предпочтение элементам гардероба, который они обновляли чаще всего каждые три месяца согласно сезону.

Интернет пользователь взрослеет

Сайт Tiu.ru также поведал и другую интересную статистику, которая будет полезна всем владельцам интернет-магазинов: наиболее активная прослойка покупателей – это люди возрастом от 18 до 34 лет, но при этом за прошедший год людей старше 34 лет стало на 6 процентов больше.

Но, несмотря на эту статистику, молодое население по-прежнему активно заказывает в интернете покупки и все больше отдают предпочтение заграничным интернет-магазинам из-за развития и улучшения работы служб доставки.

Количество покупателей среди людей старше 35 лет тоже постепенно растет, что показывает большую перспективность развития рынка интернет-магазинов на территории России.

Важно учитывать разницу в интересах мужчин и женщин в онлайн-покупках. Компания «Деловой Интернет» понимает это, и старается сделать сайты максимально удобными для целевой аудитории.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект