Мужчины и женщины: кто чаще всего покупает в интернете |
За прошедший год количество покупок в интернет-магазинах среди россиян вновь увеличилось и именно мужчины в интернете чаще всего проводят покупки. Сегодня в обществе популярен стереотип о том, что женщины совершают намного больше покупок и являются самыми настоящими шопоголиками. Что же, возможно это и так, но в виртуальной среде статистика покупателей совершенно иная, и по данным сайта Tiu.ru 54% всех покупок в прошлом году приходятся на мужчин, а остальные на женщин. Также много интересной информации по этой теме можно прочитать в этой статье. Какие совершают покупки мужчины в интернетеТехнические товарыРазвитие китайского рынка и низкие цены на продукцию из азиатских стран, являются основными причинами наибольшего развития именно этого сегмента товаров. Китайская техника сегодня зарабатывает себе хорошую репутацию благодаря низкой цене и высокому качеству. Одежда и обувьХоть мужчины и любят заявлять, что не могут выносить походов по магазинам, но именно траты на гардероб были одними из наиболее частыми для мужской части России в прошлом году. Мелкая канцелярия и инструментыИнтернет-магазины предлагают огромный ассортимент товаров небольших канцелярских принадлежностей и инструментов, которые могут пригодиться мужчинам как на работе, так и в личном пользовании. Женщины же больше всего отдавали предпочтение элементам гардероба, который они обновляли чаще всего каждые три месяца согласно сезону. Интернет пользователь взрослеетСайт Tiu.ru также поведал и другую интересную статистику, которая будет полезна всем владельцам интернет-магазинов: наиболее активная прослойка покупателей – это люди возрастом от 18 до 34 лет, но при этом за прошедший год людей старше 34 лет стало на 6 процентов больше. Но, несмотря на эту статистику, молодое население по-прежнему активно заказывает в интернете покупки и все больше отдают предпочтение заграничным интернет-магазинам из-за развития и улучшения работы служб доставки. Количество покупателей среди людей старше 35 лет тоже постепенно растет, что показывает большую перспективность развития рынка интернет-магазинов на территории России. Важно учитывать разницу в интересах мужчин и женщин в онлайн-покупках. Компания «Деловой Интернет» понимает это, и старается сделать сайты максимально удобными для целевой аудитории. |