На чужих граблях: ошибки крупных интернет-магазинов, часть 3

Ошибки в SEO могут привести к фильтрам и бану со стороны поисковых систем. Поэтому важно знать о том, какие их них являются наиболее критичными.

Существенные недочеты при SEO-оптимизации интернет-магазинов

SEO - важная часть электронной коммерции. Если ошибки в дизайне влияют на восприятие сайта пользователем и их можно исправить еще до того, как они успели привести к серьезным последствиям, то с оптимизацией для поисковых систем все намного сложнее.

Такая тема, как SEO обсуждалась на недавней конференции с коллегами. Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными и критичными промахами в этой области. Эта информация поможет понять, на что важно обращать внимание, чтобы сайт не попал под фильтр поисковых машин.

SEO-оптимизация интернет-магазина

Неудачная адаптация под мобильные устройства

Это, пожалуй, наиболее распространенный недочет. Примеры ошибок из подобной области можно увидеть, заходя на сайты интернет-магазинов с планшета или смартфона. Когда при просмотре с мобильных устройств сайт отображается некорректно, это не только делает невозможным работу с ним для пользователя, но и нарушает требования поисковых систем.

Медленная загрузка

Особенно часто такой промах допускают крупные интернет-магазины. Из-за большого количества информации их ресурсы загружаются настолько медленно, что у пользователя возникает желание покинуть страницу.

Чтобы этого избежать, можно использовать специальные ресурсы, которые проанализируют ваш сайт и сформируют рекомендации для более быстрой его загрузки.

Спаи и манипуляция поисковой выдачей

Многие интернет-ресурсы стараются обмануть поисковые системы для получения топовых позиций в поисковой выдаче. Однако, работа «поисковиков» также постоянно совершенствуется. Они распознают спам в метатегах и перенасыщенность ключевыми словами. В наказание на сайты, которые используют искусственную накрутку, накладываются фильтры.

Чтобы этого избежать, необходимо использовать такой тег, как description по назначению, то есть в качестве подсказки, а не для перечисления наиболее популярных запросов. Не стоит размещать множество SEO-текстов с большим обилием ключевых запросов.

При организации работы интернет-магазина нужно обращать внимание на множество деталей и нюансов. Тогда можно ожидать высоких продаж и эффективной работы. Одной поисковой оптимизации перечень подобных нюансов не ограничивается. Ознакомившись с материалами нашего сайта, вы можете узнать множество полезной информации, которая поможет наладить работу ресурса.

Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в продвижении сайтов. Наши клиенты замечают повышение позиций в поисковой выдаче и рост трафика.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект