На чужих граблях: ошибки крупных интернет-магазинов, часть 3 |
Ошибки в SEO могут привести к фильтрам и бану со стороны поисковых систем. Поэтому важно знать о том, какие их них являются наиболее критичными. Существенные недочеты при SEO-оптимизации интернет-магазиновSEO - важная часть электронной коммерции. Если ошибки в дизайне влияют на восприятие сайта пользователем и их можно исправить еще до того, как они успели привести к серьезным последствиям, то с оптимизацией для поисковых систем все намного сложнее. Такая тема, как SEO обсуждалась на недавней конференции с коллегами. Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными и критичными промахами в этой области. Эта информация поможет понять, на что важно обращать внимание, чтобы сайт не попал под фильтр поисковых машин. Неудачная адаптация под мобильные устройстваЭто, пожалуй, наиболее распространенный недочет. Примеры ошибок из подобной области можно увидеть, заходя на сайты интернет-магазинов с планшета или смартфона. Когда при просмотре с мобильных устройств сайт отображается некорректно, это не только делает невозможным работу с ним для пользователя, но и нарушает требования поисковых систем. Медленная загрузкаОсобенно часто такой промах допускают крупные интернет-магазины. Из-за большого количества информации их ресурсы загружаются настолько медленно, что у пользователя возникает желание покинуть страницу. Чтобы этого избежать, можно использовать специальные ресурсы, которые проанализируют ваш сайт и сформируют рекомендации для более быстрой его загрузки. Спаи и манипуляция поисковой выдачейМногие интернет-ресурсы стараются обмануть поисковые системы для получения топовых позиций в поисковой выдаче. Однако, работа «поисковиков» также постоянно совершенствуется. Они распознают спам в метатегах и перенасыщенность ключевыми словами. В наказание на сайты, которые используют искусственную накрутку, накладываются фильтры. Чтобы этого избежать, необходимо использовать такой тег, как description по назначению, то есть в качестве подсказки, а не для перечисления наиболее популярных запросов. Не стоит размещать множество SEO-текстов с большим обилием ключевых запросов. При организации работы интернет-магазина нужно обращать внимание на множество деталей и нюансов. Тогда можно ожидать высоких продаж и эффективной работы. Одной поисковой оптимизации перечень подобных нюансов не ограничивается. Ознакомившись с материалами нашего сайта, вы можете узнать множество полезной информации, которая поможет наладить работу ресурса. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в продвижении сайтов. Наши клиенты замечают повышение позиций в поисковой выдаче и рост трафика. |