Набор писем для интернет-магазинов поднимает продажи

Электронные письма интернет-магазина сравнимы с диалогом приятного и заботливого собеседника после совершения продажи.

146 nabor-pisem-dlya-internet-magazina-podnimaet-prodaji

Почему именно пакеты писем

В рассылке важно подать информацию четко и грамотно, чтобы клиент воспринял информацию однозначно и не запутался в скидках. Единый стиль и лаконичность помогут добиться 100% прочтения содержимого писем. Написать своим клиентам можно по следующим случаям:

  • письмо-приветствие, информирование об изменении регистрационных данных, предложение заполнить свой профиль;
  • подтверждение осуществления покупки, изменения статуса заказа, возможность получения в офисе службы доставки;
  • информация о новинках, предпочтениях, об изменении в списке избранных товаров;
  • опросы, предложения участия в реферальных программах;
  • купоны, акции, специальные предложения для второго заказа.

Приведен далеко не полный перечень рассылок, который поможет убедить клиента в возможности контактировать с магазином в режиме 24/7, в его надежности и комфортном сервисе.

Не остаться незамеченным

Чтобы труд маркетологов и копирайтеров не оказался в спаме, достаточно придерживаться ряда рекомендаций:

Заголовок

Правильно озаглавленная рассылка содержит не более 70 символов в теме письма, иначе она потеряется среди сотни писем занятого человека.

Время

Рассылку лучше отправлять после 20:00 или по выходным, поскольку в это время люди находятся в расслабленном, отвлеченном от работы состоянии.

Внешний вид

Важно проверить, как все выглядит на смартфоне, планшете и ноутбуке, ведь пользователи могут открывать письма на разных гаджетах.

Тематика

Следует коротко раскрыть одну тему, не совершая нагромождений из акционных предложений и скидок.

Качественные продающие изображения повысят привлекательность писем интернет-магазина, задержат взгляд. Как только что-то из рассылки найдет отклик у клиента, он обязательно перейдет по ссылке. Именно поэтому важно постоянно вести своеобразный оффлайн-диалог с базой клиентов, оставаясь при этом полезным и ненавязчивым.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект