Набор писем для интернет-магазинов поднимает продажи |
Электронные письма интернет-магазина сравнимы с диалогом приятного и заботливого собеседника после совершения продажи. Почему именно пакеты писемВ рассылке важно подать информацию четко и грамотно, чтобы клиент воспринял информацию однозначно и не запутался в скидках. Единый стиль и лаконичность помогут добиться 100% прочтения содержимого писем. Написать своим клиентам можно по следующим случаям:
Приведен далеко не полный перечень рассылок, который поможет убедить клиента в возможности контактировать с магазином в режиме 24/7, в его надежности и комфортном сервисе. Не остаться незамеченнымЧтобы труд маркетологов и копирайтеров не оказался в спаме, достаточно придерживаться ряда рекомендаций: ЗаголовокПравильно озаглавленная рассылка содержит не более 70 символов в теме письма, иначе она потеряется среди сотни писем занятого человека. ВремяРассылку лучше отправлять после 20:00 или по выходным, поскольку в это время люди находятся в расслабленном, отвлеченном от работы состоянии. Внешний видВажно проверить, как все выглядит на смартфоне, планшете и ноутбуке, ведь пользователи могут открывать письма на разных гаджетах. ТематикаСледует коротко раскрыть одну тему, не совершая нагромождений из акционных предложений и скидок. Качественные продающие изображения повысят привлекательность писем интернет-магазина, задержат взгляд. Как только что-то из рассылки найдет отклик у клиента, он обязательно перейдет по ссылке. Именно поэтому важно постоянно вести своеобразный оффлайн-диалог с базой клиентов, оставаясь при этом полезным и ненавязчивым. |