Нужен ли онлайн-консультант в интернет-магазине? |
Современный покупатель не может себе представить приобретение бытовой техники или другого товара без продавца-консультанта. Он стал инструментом, который повышает количество покупок клиентов, совершенных после его консультаций. От мастерства консультанта зависит уровень продаж. Такой подход к торговле действует не только в реальной жизни. Наличие продавца-консультанта в интернет-магазинах способствует увеличению прибыли. Сложность профессииОнлайн-консультант для сайта должен быть настоящим мастером общения, поскольку он не видит своего собеседника и должен действовать «вслепую». Нужно задавать не просто стандартные вопросы, а заинтересовать потенциального покупателя товаром, что приведет к его покупке. В обычных магазинах продавец имеет минимальную информацию о клиенте: возраст, пол, манеру общения. Онлайн-консультант не располагает такой информацией и опирается только на переписку с покупателем. Как общаться с посетителями сайта в таких условиях? Существует специальная технология общения, позволяющая удерживать посетителя интернет-магазина на сайте и подталкивать к совершению покупки. О частых ошибках, которые совершаются при общении с посетителями интернет-магазинов, читайте в этой статье. Полезные приемы при общенииДля увеличения прибыли от интернет-магазина, онлайн-консультант сайта должен придерживаться рекомендаций:
Советы для онлайн-консультанта сайтаДля построения грамотного диалога с клиентом важно учитывать:
Чтобы увеличить прибыль от интернет-магазина, нужно иметь грамотного онлайн-консультанта, который умеет правильно общаться с клиентами и при этом проявлять эмоциональность. Компания «Деловой Интернет» предоставляет возможность использовать сервисы онлайн-консультирования посетителей интернет-магазина. Очень важно иметь на сайте обратную связь, грамотные консультации также играют далеко не последнюю роль. Те наши клиенты, которые вовремя отвечают на вопросы посетителей сайта, отмечают, что обратная связь позволяет повысить лояльность и увеличить число завершенных заказов. |