Нужен ли онлайн-консультант в интернет-магазине?

Современный покупатель не может себе представить приобретение бытовой техники или другого товара без продавца-консультанта. Он стал инструментом, который повышает количество покупок клиентов, совершенных после его консультаций. От мастерства консультанта зависит уровень продаж.

Такой подход к торговле действует не только в реальной жизни. Наличие продавца-консультанта в интернет-магазинах способствует увеличению прибыли.

нужен ли онлайн-консультант

Сложность профессии

Онлайн-консультант для сайта должен быть настоящим мастером общения, поскольку он не видит своего собеседника и должен действовать «вслепую». Нужно задавать не просто стандартные вопросы, а заинтересовать потенциального покупателя товаром, что приведет к его покупке.

В обычных магазинах продавец имеет минимальную информацию о клиенте: возраст, пол, манеру общения. Онлайн-консультант не располагает такой информацией и опирается только на переписку с покупателем. Как общаться с посетителями сайта в таких условиях? Существует специальная технология общения, позволяющая удерживать посетителя интернет-магазина на сайте и подталкивать к совершению покупки.

О частых ошибках, которые совершаются при общении с посетителями интернет-магазинов, читайте в этой статье.

Полезные приемы при общении

Для увеличения прибыли от интернет-магазина, онлайн-консультант сайта должен придерживаться рекомендаций:

  • Правильно приветствовать потенциального покупателя. Бывают ситуации, когда нужно первым поздороваться с клиентом и предложить помощь. Но не стоит его торопить и настаивать произвести покупку.
  • Сообщать о действующих и грядущих акциях. Стоит аккуратно намекать об акциях в «разгаре» разговора.
  • Рассказывать о новинках. Нужно дать информацию о том товаре, который интересует потенциального покупателя.
  • Задавать вопросы по существу и быть терпеливым.

Советы для онлайн-консультанта сайта

Для построения грамотного диалога с клиентом важно учитывать:

  • Быстроту ответа (требуется высокая скорость печати и формулировки мыслей);
  • Знание языка, на котором проходит общение;
  • Уметь вежливо общаться;
  • Говорить только по делу;
  • Подбирать правильные слова.

Чтобы увеличить прибыль от интернет-магазина, нужно иметь грамотного онлайн-консультанта, который умеет правильно общаться с клиентами и при этом проявлять эмоциональность.

Компания «Деловой Интернет» предоставляет возможность использовать сервисы онлайн-консультирования посетителей интернет-магазина. Очень важно иметь на сайте обратную связь, грамотные консультации также играют далеко не последнюю роль. Те наши клиенты, которые вовремя отвечают на вопросы посетителей сайта, отмечают, что обратная связь позволяет повысить лояльность и увеличить число завершенных заказов.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект