Нужны ли Интернет-магазину отзывы? |
Переоценить влияние отзывов в электронной торговле крайне сложно. Исследования показывают, что примерно 85% потенциальных клиентов читают их перед покупкой. При этом, 63% вообще не делают покупок на тех сайтах, где нет никаких рецензий и оценок. Поэтому отзывы о товарах очень важны. В данной статье эта тема будет раскрыта более полно. АктуальностьПостоянно меняются цены и свойства продукции. Поэтому обязательно убедитесь в том, чтобы возле всех отзывов стояла дата. Пользователи должны получать только достоверную информацию. Можно просто делать подпись типа "число/месяц/год", так и более простую "месяц назад", "год назад". Кроме того, часто возле отзывов публикуется город автора. Что еще необходимо?Теперь вы знаете про влияние отзывов на количество покупок. Но здесь необходимо также, чтобы соответствующая кнопка была большой и находилась на видном месте. Пользователи должны быть уверены в том, что их не обманывают, каждый может написать свою рецензию. Даже если она будет отрицательной. Также человеку следует дать возможность поставить отметку товару, уровню обслуживания. Также вы можете ознакомиться с другими экспертными рекомендациями, важными для b2b интернет-магазинов. Полезность отзываЕстественно, некоторые отзывы будут не слишком правдивыми. Другие же окажутся максимально точными. Поэтому желательно дать возможность оценки другим. К примеру, можно поставить просто плюсы и минусы. Так вам не придется тратить много времени на модерацию. Эту задачу за вас решат другие пользователи. При этом, крайне важно сделать фильтрацию. К примеру, по полезности отзыва. Можно сделать так - "самый полезный положительный отзыв" и "самый полезный негативный отзыв". Порой данного функционала недостаточно. Важно, чтобы люди могли ещё и пожаловаться на рецензию, которая содержит ложную информацию. Также желательно дать возможность пользователям писать короткие отзывы. Прочитав данную статью, вы поняли, зачем интернет-магазину отзывы. Если будете пользоваться данной инструкцией, то сможете существенно повысить эффективность своего сайта, поднять продажи. Компания «Деловой Интернет» отмечает, что на интернет-магазинах наших клиентов, где есть возможность комментировать товары и услуги, повышается конверсия. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью посетителей высказать своё мнение. |