Ошибки, которые приводят к потере клиентов |
Продажа товаров и услуг через интернет осуществляется с помощью сайта – это своеобразная витрина, от качества оформления которой будет напрямую зависеть выручка интернет-магазина. Специалисты «Компании» на своем вебинаре выделили восемь основных ошибок, приводящих к потере клиентов и десятков тысяч рублей прибыли. После прочтения вы узнаете, как не терять клиентов. Какие ошибки приводят к потере клиентов?Некликабельный номер для связи.Мало кому захочется вручную набирать номер телефона, чтобы перезвонить вам для уточнения некоторых вопросов и заказа товара. Проще перейти на сайт конкурентов, у которых все в порядке с кликабельностью номера. Не видно номера для обратной связи и формы для того, чтобы задать вопрос менеджерам.Нет большой и яркой кнопки, которая призывает сразу же сделать заказ.Такая кнопка позволяет увеличить количество переходов к форме для создания заказа примерно на треть. Нет кликабельных ссылок, которые помогут клиенту максимально быстро сделать заказ на сайте.Отсутствует уникальное торговое предложение, которое содержит емкую информацию о продаваемом товаре и услуге.Плохо настроенные фильтрыДаже большая посещаемость сайта не принесет желаемой конверсии, если клиентам сложно разобраться в фильтрах. Посетители сайта просто уйдут к конкурентам, если не смогут найти желаемый товар. Плохо работает поиск по сайтуКлиентам трудно найти интересующую информацию: например, о доставке товаров, данные о лицензии и т.д. Нет адаптации под мобильные устройстваКоличество заказов с планшетов и смартфонов неуклонно растет, поэтому поисковые системы перестают включать в первые строки выдачи те сайты, которые не имеют своей специализированной мобильной версии. Теперь вы знаете, из-за чего покидают сайт и не желают заказывать товары и услуги. Если вы внимательно проанализируете ваш сайт и устраните вышеуказанные неточности, то это позволит заметно увеличить уровень продажи товаров и услуг. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в сфере разработки интернет-магазинов, что позволяет нам не допускать подобных ошибок. Наши клиенты, которые заказали интернет-магазин, отмечают рост конверсии и положительно отзываются о разработанных сайтах. |