Основные ошибки интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркет |
Компания Яндекс.Маркет продолжает работать над улучшением качества работы интернет-магазинов, поэтому для продавцов товаров выдвигаются все новые и новые требования. Это необходимо в целях защиты интересов покупателей. Все ошибки интернет-магазина для Яндекс.Маркета разделили на две группы: критичные и некритичные. Некритичные ошибки не приведут к отключению интернет-магазина, это всего лишь своеобразный сигнал для его владельца насчет устранения некоторых неточностей. Администрация удалит только конкретные товарные предложения, которые не соответствуют правилам сервиса. К некритичным ошибкам относят следующие неточности:
При выявлении нарушений товарные позиции будут убираться с продажи до устранения имеющихся отклонений от правил. Почему отключен магазин в Яндекс.Маркете?При критических нарушениях правил продажи товаров интернет-магазин будет отключаться. К этим нарушениям причисляют следующие ошибки: Продаваемый товар не имеется в наличииЕсли товар не может быть отправлен покупателю в течение 2 дней после заказа, нет определенного цвета и размера из указанного ассортимента, нельзя заказать товар из каталога. Указана неверная ценаПри заказе товара высвечивается уже новая стоимость, требуется приобрести что-то дополнительное в комплекте, после заказа перестает действовать ранее указанная скидка. Указывается неверная информация о доставкеВыявлен обман в сроках и стоимости доставки, сотрудник службы доставки получает отказ при приеме товара, товар не доставляется до обозначенного в описании места. На сайте магазина выявлено несовпадение информации с партнерским интерфейсомЕсть ссылки на страницу, которая является недоступнойСайт магазина не открывается, определенную страницу товарного предложения нельзя открыть. Ошибки в наименованиях товаровЕсть html-теги, описание не соответствует товару, нет гарантии на продукцию. Есть замечания по отношению к сайту интернет-магазинаНет отдельной страницы для всех товаров, сайт функционирует ненадлежащим образом, отсутствует информация о доставке. Имеются проблемы с заказомЗаказ не принимается, корзина не работает, не получается дозвониться по указанным на сайте телефонам, служба доставки не отвечает. Другие проблемы
По пожеланиям клиентов компания «Деловой Интернет» занимается добавлением товаров интернет-магазина в Яндекс.Маркет. |