Основные ошибки интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркет

Компания Яндекс.Маркет продолжает работать над улучшением качества работы интернет-магазинов, поэтому для продавцов товаров выдвигаются все новые и новые требования. Это необходимо в целях защиты интересов покупателей. Все ошибки интернет-магазина для Яндекс.Маркета разделили на две группы: критичные и некритичные.

Яндекс.Маркет

Некритичные ошибки не приведут к отключению интернет-магазина, это всего лишь своеобразный сигнал для его владельца насчет устранения некоторых неточностей. Администрация удалит только конкретные товарные предложения, которые не соответствуют правилам сервиса.

К некритичным ошибкам относят следующие неточности:

  • Размещение одинаковых товаров, в том числе и тех, которые отличаются только описанием;
  • Название товара написано заглавными буквами;
  • Информация о производителе и доставке указывается вне специально выделенных для этой цели полей;
  • Дублирование в описании названий и характеристик товара;
  • Употребление в описании товара завлекающих слов: «скидка», «распродажа», «недорого», «новинка» и т.д.

При выявлении нарушений товарные позиции будут убираться с продажи до устранения имеющихся отклонений от правил.

Почему отключен магазин в Яндекс.Маркете?

При критических нарушениях правил продажи товаров интернет-магазин будет отключаться. К этим нарушениям причисляют следующие ошибки:

Продаваемый товар не имеется в наличии

Если товар не может быть отправлен покупателю в течение 2 дней после заказа, нет определенного цвета и размера из указанного ассортимента, нельзя заказать товар из каталога.

Указана неверная цена

При заказе товара высвечивается уже новая стоимость, требуется приобрести что-то дополнительное в комплекте, после заказа перестает действовать ранее указанная скидка.

Указывается неверная информация о доставке

Выявлен обман в сроках и стоимости доставки, сотрудник службы доставки получает отказ при приеме товара, товар не доставляется до обозначенного в описании места.

На сайте магазина выявлено несовпадение информации с партнерским интерфейсом

Есть ссылки на страницу, которая является недоступной

Сайт магазина не открывается, определенную страницу товарного предложения нельзя открыть.

Ошибки в наименованиях товаров

Есть html-теги, описание не соответствует товару, нет гарантии на продукцию.

Есть замечания по отношению к сайту интернет-магазина

Нет отдельной страницы для всех товаров, сайт функционирует ненадлежащим образом, отсутствует информация о доставке.

Имеются проблемы с заказом

Заказ не принимается, корзина не работает, не получается дозвониться по указанным на сайте телефонам, служба доставки не отвечает.

Другие проблемы

  • Не указывается минимальная сумма заказа
  • Отсутствуют данные о минимальной партии заказа
  • Нет информации о предоплате
  • Есть предложения б/у товара

По пожеланиям клиентов компания «Деловой Интернет» занимается добавлением товаров интернет-магазина в Яндекс.Маркет.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект