Отдел продаж под ключ: мотивация и контроль сотрудников

Мотивация сотрудников исключительно важна для интернет-магазина. Если работник будет заинтересован в продвижении продукции, то вам удастся добиться достойных выручек. Также не стоит предоставлять работников своим себе, их деятельность должна контролироваться.

134-4 motivatsiya-i-kontrol-sotrudnikov

Как мотивировать сотрудников?

Можно говорить про идеалы компании, про светлые цели, но более эффективной является материальная мотивация. Ведь сотрудники хотят получать от своей работы прибыль, при этом неплохую. Дайте им такую возможность, позвольте самостоятельно увеличивать свой доход. Существует два эффективных способа мотивации:

Заработная плата состоит из трех частей, одной из которых является неизменный оклад, он должен составлять 30 процентов от возможной суммы. 10 процентов - это выплаты за выполнение промежуточных показателей. И 60 процентов составляют бонусы, которые выплачиваются только в том случае, если выполняется поставленный план.

Также интернет-магазин может придерживаться другой схемы. Она заключается в том, чтобы начислять бонусы только в том случае, если выполняется 80 процентов плана. При этом бонусы могут составлять 1 процент с выручки, если удалось превысить стопроцентный показатель, то продавцу начисляется соответственно 2, 3 процента.

Использование данной системы позволяет сотрудникам добиться высоких показателей. При этом вы сможете выделить способных работников и тех, кто не готов увеличивать товарооборот. Работники будут стремиться получить прибыль сверх минимальной суммы.

Контроль в отделе продаж

Создание отдела продаж требует внедрить соответствующую систему контроля сотрудников, которая позволит следить за их эффективностью. Изначально вряд ли удастся создать идеальную систему, ее придется корректировать со временем. Специалисты советуют формировать ее по следующим направлениям:

Активность сотрудников:

  • составление еженедельного отчета о выполнении плана;
  • составление ежедневного отчета по продажам;
  • отчет о фактических оплатах за день;
  • свободный отчет.
  • по текущей базе;
  • по целевой аудитории;
  • по каналам;
  • по менеджерам;
  • по продукции
  • проведение ежедневных планерок;
  • еженедельные собрания, для коррекции деятельности работников.

Конверсия в воронках:

Собрания отдела:

Контроль и мотивация сотрудников уже в скором времени принесут плодотворные результаты. Поэтому стоит уделить этому направлению особенное внимание.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект