Отдел продаж под ключ: мотивация и контроль сотрудников |
Мотивация сотрудников исключительно важна для интернет-магазина. Если работник будет заинтересован в продвижении продукции, то вам удастся добиться достойных выручек. Также не стоит предоставлять работников своим себе, их деятельность должна контролироваться. Как мотивировать сотрудников?Можно говорить про идеалы компании, про светлые цели, но более эффективной является материальная мотивация. Ведь сотрудники хотят получать от своей работы прибыль, при этом неплохую. Дайте им такую возможность, позвольте самостоятельно увеличивать свой доход. Существует два эффективных способа мотивации: Заработная плата состоит из трех частей, одной из которых является неизменный оклад, он должен составлять 30 процентов от возможной суммы. 10 процентов - это выплаты за выполнение промежуточных показателей. И 60 процентов составляют бонусы, которые выплачиваются только в том случае, если выполняется поставленный план. Также интернет-магазин может придерживаться другой схемы. Она заключается в том, чтобы начислять бонусы только в том случае, если выполняется 80 процентов плана. При этом бонусы могут составлять 1 процент с выручки, если удалось превысить стопроцентный показатель, то продавцу начисляется соответственно 2, 3 процента. Использование данной системы позволяет сотрудникам добиться высоких показателей. При этом вы сможете выделить способных работников и тех, кто не готов увеличивать товарооборот. Работники будут стремиться получить прибыль сверх минимальной суммы. Контроль в отделе продажСоздание отдела продаж требует внедрить соответствующую систему контроля сотрудников, которая позволит следить за их эффективностью. Изначально вряд ли удастся создать идеальную систему, ее придется корректировать со временем. Специалисты советуют формировать ее по следующим направлениям: Активность сотрудников:
Конверсия в воронках:Собрания отдела:Контроль и мотивация сотрудников уже в скором времени принесут плодотворные результаты. Поэтому стоит уделить этому направлению особенное внимание. |