Отдел продаж под ключ: ставим цели |
Многие начинающие предприниматели не знают, с чего начать деятельность при открытии отдела продаж. При построении нового отдела продаж, первостепенной задачей станет правильное определение целей. Каждый знает, что создавать что-то с нуля тяжело, но вы существенно облегчите себе задачу, если будете знать, для чего вы это делаете. Если планируется создание отдела продаж, то необходимо учитывать 7 основных принципов, которых должны придерживаться предприниматели. Как все будет происходить?Предприниматели, которые только начинают свою деятельность, уже должны представлять, как будет функционировать интернет-магазин. Поэтому специалисты советуют изначально поставить определенные цели, а также тщательно продумать организационную структуру. Ведь магазин будет слаженно функционировать только в том случае, если им будут правильно управлять. Очень важна работа с менеджерами, необходимо продумать систему мотивации, систему контроля. Нужно назначить ответственного за подбор менеджеров, а также за их обучение. Цели - основа успехаЦели являются залогом успеха функционирования магазина, именно поэтому изначально заняться именно постановкой целей. Для большинства предпринимателей важнее всего получить высокую прибыль, за счет чего основными целями будет получить хорошую выручку. Для достижения целей необходимо максимально продумать бизнес процесс, который может существенно различаться у различных сфер деятельности. Чаще всего он имеет такую схему:
Ежедневные результаты - отличный показательДля того, чтобы добиться поставленных целей, важно каждый день выполнять определенные нормы. Поэтому нужно определить:
Чтобы добиться успеха, особенно важно верно определить свои цели, выяснить, как именно будет происходить работа отдела продаж. Разработка собственного сайта позволяет организовать работу менеджеров, CRM поможет вести учет клиентов. Компания «Деловой Интернет» предлагает интеграцию сайта и CRM, что позволит ещё больше автоматизировать работу менеджеров, контролировать выполнение плана и увеличить эффективность отдела продаж. |