Отдел продаж под ключ: ставим цели

Многие начинающие предприниматели не знают, с чего начать деятельность при открытии отдела продаж.

При построении нового отдела продаж, первостепенной задачей станет правильное определение целей. Каждый знает, что создавать что-то с нуля тяжело, но вы существенно облегчите себе задачу, если будете знать, для чего вы это делаете. Если планируется создание отдела продаж, то необходимо учитывать 7 основных принципов, которых должны придерживаться предприниматели.

отдел продаж, цели

Как все будет происходить?

Предприниматели, которые только начинают свою деятельность, уже должны представлять, как будет функционировать интернет-магазин. Поэтому специалисты советуют изначально поставить определенные цели, а также тщательно продумать организационную структуру. Ведь магазин будет слаженно функционировать только в том случае, если им будут правильно управлять. Очень важна работа с менеджерами, необходимо продумать систему мотивации, систему контроля. Нужно назначить ответственного за подбор менеджеров, а также за их обучение.

Цели - основа успеха

Цели являются залогом успеха функционирования магазина, именно поэтому изначально заняться именно постановкой целей. Для большинства предпринимателей важнее всего получить высокую прибыль, за счет чего основными целями будет получить хорошую выручку. Для достижения целей необходимо максимально продумать бизнес процесс, который может существенно различаться у различных сфер деятельности.

Чаще всего он имеет такую схему:

  • Поиск и привлечение клиентов, при этом всегда актуален возврат старых клиентов. Дело в том, что намного дешевле вернуть интерес людей, которые уже совершали покупки в вашем магазине, чем привлечь новых покупателей. Также стоит разработать базы данных возможных клиентов, которые могут совершать покупки в вашем магазине.
  • Разработка предложений и их рассылка, также может совершаться обзвон баз данных.
  • Ведение переговоров, в ходе которых можно рассказывать о продукции, освещать ее преимущества.
  • Заключение соглашений, а также уточнение всех условий.
  • Обработка данных, подготовка заказа.
  • Исполнение условий договора.
  • Проверка оплаты заказа.

Ежедневные результаты - отличный показатель

Для того, чтобы добиться поставленных целей, важно каждый день выполнять определенные нормы. Поэтому нужно определить:

  • средний чек;
  • количество звонков клиентам;
  • количество отправленных предложений;
  • количество оплат.

Чтобы добиться успеха, особенно важно верно определить свои цели, выяснить, как именно будет происходить работа отдела продаж.

Разработка собственного сайта позволяет организовать работу менеджеров, CRM поможет вести учет клиентов. Компания «Деловой Интернет» предлагает интеграцию сайта и CRM, что позволит ещё больше автоматизировать работу менеджеров, контролировать выполнение плана и увеличить эффективность отдела продаж.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект