Открываем интернет магазин для продажи строительных материалов |
Расширение бизнеса - цель многих предпринимателей. Интернет для этого предлагает впечатляющие перспективы. Более 60% потребителей в отрасли строительных, отделочных материалов предпочитают произвести выбор именно на вэб-площадках. Среднестатистический покупатель перед совершением сделки в интернете посещает около 3-5 оффлайн магазинов. Прирост же потребительской активности в данном сегменте составляет в среднем 20-25% в год. К настоящему моменту реализация стройматериалов в вэб-среде не столь развита. Уровень конкуренции относительно невысок. Если для сравнения рассматривать сегмент повседневных потребительских товаров (одежда, гаджеты, предметы домашнего обихода), окажется, что рынок отделочных материалов в сети интернет в несколько раз меньше. Мы, компания Деловой Интернет, за 9 лет работы реализовали более 300 проектов, и у них есть закономерности. Открыть с нуля вэб-площадку для реализации продукции для ремонта, отделки - задача на первый взгляд не из легких. Помочь в этом поможет пошаговый план из данной статьи. Ассортимент веб-магазинаПервоочередной задачей для открытия становится наполнение ассортиментом. Нужно учитывать, что не вся номенклатура подлежит удаленной продаже. Многое в этом вопросе зависит от ценовой категории. Так для группы дорогих, сложносоставных продуктов (например, двери, окна, кровля) не стоит ожидать продаж через сайт. Часто в разработанных нами проектах для онлайн реализации управляющие выбирают те стройматериалы, которые пользуются постоянным спросом и относятся к группам относительно недорогих:
Нужны ли цены на сайте?Второй по значимости вопрос для посетителя – стоимость. Важно, чтобы это имел каждый продукт. Без цен теряется около 2/3 трафика с поисковиков, и не имеет никакой информативности для покупателей. Для оптовой торговли, иногда это может быть и в виде отдельного прайс-листа на отделочные материалы. Где хранятся данные о товарах?Без выгрузки консолидированных сведений о товарах нельзя запустить ни один интернет-магазин. Для корректного функционирования важна интеграция с другими программами. Чтобы информация своевременно обновлялась и была актуальной, пользуются следующими видами инструментов.
Использовать для хранения данных веб-интерфейс сайта или его административную часть не рекомендуется. В случае переноса на другую платформу придется заново вносить большое количество информации. Какое количество позиций должно быть?Обычно это полный ассортимент. Сейчас технологии позволяют до 1 млн. номенклатуры вполне оперативно обрабатывать на сайте. Если существуют продукты, которые отличаются между собой только по одному-двум признакам, не всегда нужно для каждого из них создавать отдельную страницу. Куда целесообразнее на странице с описанием позиции указать ее другие модификации (например, по цвету или фактуре). Недостаток интернет-магазиновМинус большинства интернет-магазинов для покупателей заключается в том, что там нет возможности убедиться в качестве и особенностях наглядно. Поэтому не стоит полагаться на заказы, например, напольных покрытий или обоев. Такой ассортимент нужен для предварительной витрины «есть подходящее на сайте, вот ценник, приходи смотри в живую». Советы для розничных продаж (B2C)Поэтому при реализации этой категории продукции для частных лиц, важно, чтобы:
Советы для продаж бригадам и компаниям (B2B)В отношении работы с крупными бригадами, строительными организациями важную роль играет не столько информативность описания каждой отдельной позиции, сколько следующее.
О чем еще нужно помнить?
В случае если рекомендации соблюдаются, а ассортиментная линейка находится в соответствии с имеющимися потребностями потенциальных покупателей, то вероятность эффективного функционирования крайне высока. Как выбрать CMS и нужно ли?Среди представленных на рынке CMS-систем особой популярностью пользуются такие как 1C: Битрикс, Joomla, Drupal, Magento, WooCommerce. У каждой из них существуют свои особенности, в конечном итоге влияющие на простоту, удобство управления. Однако для эффективного функционирования это не имеет принципиального значения. В отличие от подбора правильной команды веб-разработчиков. Затраты на создание, дальнейшее развитие площадки можно в значительной степени сократить, спланировав весь необходимый функционал должным образом. Также вне зависимости от сложности CMS достойный подрядчик сможет провести обучение на тему того как пользоваться ресурсом. Что попросят веб-студии для начала работы?Стоит отметить, что вне зависимости от того, к кому из веб-студий вы обратитесь за разработкой, принцип работы везде складывается одинаково. Техническое заданиеТребуется для четкого выполнения задачи. Такой документ должен быть как можно более детально, подробно составлен. В нем требуется описать все пожелания к будущему сайту и его функционалу. Часто это требуют от заказчика, но не везде. ПредоплатаВсе разработчики работают именно по такой системе, так как выполнение проекта, как правило, занимает довольно продолжительный период времени и может включать в себя множество доработок и дополнений. Важно договориться об этапах и приемки работы заранее. Исходные сведения товаровНе только для понимания того, что вы планируете продавать и для какой группы людей. Если не определен источник данных с товарами (всей номенклатуры), то двигаться дальше в создании магазина не получится. Какова цена инвестиций?Ключевой вопрос, который задают будущие владельцы: во сколько обойдется его создание. Сколько нужно будет потратить времени и финансовых вложений для разработки сайта зависит от:
Однако можно выделить несколько категорий веб-студий, которые создают магазины:
В количественном плане рыночных предложений средняя стоимость показана ниже, и зависит от города. Так в Новосибирске, Кемерово, Тюмени в 2 раза дешевле разработка, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Выбор специалистовК подбору подходящего разработчика стоит подходить с особой тщательностью. Основными критериями для выбора являются:
Среди рынка компания «Деловой Интернет» соответствует высокому уровню сервиса, с гарантиями, адекватным прейскурантом, сотнями успешных реализованных проектов. При правильной подготовке рекорд окупаемости, среди разработанных нами проектов строительной отрасли, составил 6 месяцев. Чего и Вам желаем! Получите сегодня бесплатную консультацию и узнайте точную стоимость магазина от наших экспертов. Просто напишите нам. |