В Минэкономразвития рассчитывают, что запрет с интернет-торговли ювелирными изделиями будет снят 1 января 2018 года. В данный момент ведомство занимается подготовкой нормативных актов, которые позволят сделать онлайн-продажи легальными.
|
В этой статье приводятся аргументы, почему такой инструмент как корзина зачастую является не помощником, а, наоборот, помехой в алгоритме «зашел на сайт-увидел-приобрел».
Оценка состояния российского рынка e-commerce и тренды 2017 года.
У современного интернет-магазина очень серьезные требования к поиску по сайту. Рассмотрим, что необходимо учитывать в обязательном порядке.
В этой статье приводятся аргументы, почему такой инструмент как корзина зачастую является не помощником, а, наоборот, помехой в алгоритме «зашел на сайт-увидел-приобрел».
В статье планируется рассмотреть вопрос повышения эффективности работы интернет-магазина путём преобразования товарных рекомендаций.
Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями. В статье будут рассмотрены основные юридические моменты функционирования сайтов.
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
Брошенные корзины - это сигнал о том, что общие впечатления клиентов необходимо улучшить. Сюда относится как процесс покупки, так и оплаты. Маленькие и среднего размера компании должны делать акцент на превращении нового покупателя в постоянного и ценного клиента. Конечно, достаточно сложно конкурировать в оптимизации процессов покупки и оплаты с такими компаниями, как Amazon, которые предлагают процесс заказа в один клик. Тем не менее, эти советы могут помочь привлечь и удержать клиентов и помочь им успешно совершать покупки в онлайн-магазине.
|
|
<1...1011121314>
|
Страница 13 из 14 |