Пишем текст для категорий интернет-магазина |
Обычно при написании текстов у копирайтеров возникают следующие вопросы: как писать, что писать? Если вы будете следовать перечисленным ниже советам, то сможете увеличить продажи. Пишите только по существуНе нужно тратить время человека, обратившего внимание на ваш магазин. Достаточно просто указать новизну моделей, сухой набор характеристик. Укажите, что входит в комплектацию с товарами из категории. Здесь не работает принцип «больше-лучше». Пишите для своей целевой аудиторииИными словами, вы должны общаться на одном языке. Если есть какие-либо специализированные термины, то обязательно их используйте. Так потенциальным клиентам, осведомленным в вопросе, будет проще сориентироваться. Но не нужно увлекаться. К примеру, вы продаете летние коляски. Не нужно писать, что в производстве использовался металл 9326M. Лучше напишите, что здесь прочная сталь. Поработайте над информацией, соберите самое полезноеИзбегайте длинных вступлений, вроде: «Вы не задумывались над тем, чтобы улучшить свою жизнь?». Если вступление будет слишком длинным, то потенциальный клиент просто закроет вкладку и начнет искать сайт конкурентов. Все категории и группы товаров должны быть обозначены лаконично и максимально коротко. Также об этом подробнее можно почитать в статье «Ошибки интернет-магазинов в информации о товаре». Не доводите свои тексты до абсурдаНе публикуйте банальные вещи, которые все знают. Яркий пример: «Мобильный телефон - это универсальное средство связи, он позволяет совершать звонки». Акцентируйтесь на выгодахК примеру, вы не сможете заманить человека, если скажете, что с вашими мобильными телефонами, он сможет разговаривать с друзьями. Если же в описании на странице с товаром будет указано, что клиент получит скидку в 10% на следующую покупку, то это заставит его задуматься. Главный вывод заключается в том, что текст должен нести в себе ценность. Будьте оригинальны, а не бездумно увеличивайте объем. Специалисты компании «Деловой Интернет» имеют богатый опыт продвижения сайтов и консультируют своих клиентов о грамотном представлении информации о товарах. |