Почему нет продаж в Интернет-магазине, часть 1 |
Часто встречающиеся ошибки интернет-магазиновТорговля во всемирной паутине требует особой тщательности и внимания к мелочам. Обусловлено это тем, что покупатель не видит воочию того, что он приобретает, не может потрогать и изучить подробно этот товар. К тому же и портрет таких потребителей несколько отличен от тех, что отдают предпочтение покупкам в обычном магазине. В онлайн-среде приобретают люди, которые ценят удобство и комфорт, а также возможность ознакомится с опытом людей, уже совершивших покупку. Низкий уровень посетителей сайта, или небольшие объемы продаж - часто встречающиеся проблемы. Такое положение дел, как правило, является следствием типичных для многих разработчиков недоработок. В статье будут разобраны часто встречающиеся ошибки в интернет-магазинах, о которых компания «Деловой Интернет» активно говорила вместе с коллегами на одной из конференций. Неэффективное юзабилитиПользователь, оказавшись на вашем сайте должен понимать каким образом он может взаимодействовать с ним: куда нажать, чтобы отложить товар, куда, чтобы сформировать заказ и т.д. То, что кажется очевидным и простым для разработчиков, может быть абсолютно неясным для посетителей сайта. В этом случае лучше не экспериментировать, а заказать услуги профессионалов в этой области. Специалисты проведут комплексную проверку на качество юзабилити с точки зрения пользователей разных социальных групп и предложат комплекс мер по улучшению ситуации. Не свежая информацияОтсутствие актуальных цен и предложения полугодовой давности могут вызвать ощущение «мертвого» сайта и отбить желание к покупке. Пользователь может не захотеть уточнять актуальную информацию по телефону, или же его может не оказаться под рукой. Поэтому наполнение сайта актуальной информацией крайне важно. Решить эту проблему можно с помощью специально выделенного сотрудника, контент-менеджера, который будет заниматься вопросом актуализации. Важно при этом ограничить права доступа к административной части вашего интернет-магазина. Игнорирование поискового продвиженияЭто крайне важный вопрос. Найти конкретный сайт в интернете не так просто. Уровень конкуренции весьма велик и в сети много соперников. Чтобы ваш интернет-магазин был в лидирующих позициях поисковой выдаче, ему требуется целый комплекс мер:
SEO - мощный инструмент, значительно помогающий решить вопрос о том, как увеличить продажи в интернете. Пренебрежение продвижением сайта в целомИнтернет-магазин должен быть не просто оптимизирован под поисковые запросы, но и известным. Это повышает его конкурентоспособность. Методы продвижения определяются общим бюджетом, который можно выделить под этот вопрос. Проводиться такая работа может посредством не только SEO-оптимизации, но и с помощью контекста, маркетинга в социальных сетях, вирусных видеороликов и т.д. Отсутствие службы поддержкиВажный вопрос, которым многие пренебрегают. Клиентам нужна поддержка не только во время заказа, но и на этапе его формирования. Не менее важен вопрос и послепродажного обслуживания. Ведь задача интернет-торговли — не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих. При этом стоит обратить внимание, не просто на наличие техподдержки, но и на оперативность обработки получаемых запросов, так как от качества сервиса зависит довольно многое. Также о важности поддержки клиентов читайте по ссылке. Таковы основные советы, способные помочь увеличить продажи в интернете. Ознакомившись с другими материалами нашего сайта, вы сможете узнать еще больше полезной информации о том, как сделать свой бизнес эффективным. Компания «Деловой Интернет» занимается не только разработкой, но и поддержкой сайтов наших клиентов. К нам всегда можно обратиться с возникающими вопросами. Также мы сами можем наполнять сайты, требуется только предоставить информацию, и через некоторое время она окажется на сайте. |