Почему нет продаж в Интернет-магазине, часть 2 |
Типичные ошибки в интернет-магазинах значительно влияют на уровень продаж. Чтобы не допустить снижения стоит ознакомиться с тем, чего делать не рекомендуется. Что может снизить покупательскую активность в он-лайн магазинеРанее уже были разобраны основные советы, которые направлены на устранение наиболее распространенных ошибок при организации торговой площадки в интернете. В этой статье будет обзорно отмечено еще несколько типичных промахов, о которых мы уже упоминали на открытом вебинаре. Отсутствие отзывовМногие думают, что если нет отзывов вообще, то это лучше, чем наличие их, но негативных. Это в корне неверно. Благодаря опыту других покупателей можно принять решение о покупке, оценить все преимущества и недостатки от нее. Негативные отзывы нужно воспринимать как конструктивную критику и своевременно обрабатывать. Попросите клиентов за скидку к следующей покупке или приятный бонус разместить отзыв. Наверняка, многие согласятся. Размещать их можно как на страницах собственного сайта, так и на специальных тематических форумах. Многие покупатели, как показывает анализ, проведенный сотрудниками «Деловой Интернет», наоборот считают отсутствие отрицательных отзывов на сайте подозрительным. Подробнее о важности отзывов на сайте можно прочитать в этой статье. Устаревший дизайнИспользование не актуального дизайна может быть вызвано обращением к непрофессиональным разработчикам, или давностью самой разработки. Исправить эту ситуацию поможет редизайн силами профессиональных мастеров. Сложность заказаЧасто ответом на вопрос почему нет продаж в интернет-магазине служит факт того, что процедура его оформления слишком сложна. Оптимально, когда она включает в себя три шага и занимает не более пяти минут. Неторопливая обработка заявокВ сфере онлайн-торговли молчание может быть расценено как игнорирование. Поэтому крайне важно проводить обработку заявок максимально оперативно и сообщать об этом клиенту. Отсутствие выделенных преимуществЕще один совет, который можно считать ответом на вопрос как увеличить продажи в интернет-магазине. Необходимо четко на страницах своего сайта прописывать о тех преимуществах и уникальных торговых предложениях, которые выгодно отличают его от аналогов. Таковы основные правила формирования и организации эффективной работы интернет-магазина. Придерживаясь их, а также прочих важных моментов, о которых вы можете ознакомиться на нашем сайте, можно в значительной степени увеличить уровень продаж и надолго завоевать лояльность клиентов. Как видите, не всё зависит только от разработчика, многое зависит от того как сайт будет наполняться актуальной информацией и сопровождаться. «Деловой интернет» оказывает услуги по сопровождению сайтов своих клиентов. Мы можем следить за актуальностью информации на сайте и своевременно напоминать о необходимости внести изменения. |