Показать или скрыть отсутствующие товары в магазине?

Распространённая дилемма администратора интернет-магазина: «Что делать с карточкой товара, которого нет?»

товар отсутствует

Вариантов несколько:

Сделать кнопку заказа неактивной

Результат: пользователь, который не смог отложить товар в корзину по причине того, что его просто нет в наличии, решает, что на сайте баг и… уходит.

Мелкий шрифт

Сообщение об отсутствии предмета написано, как примечание в банковском договоре — микроскопической ссылкой, напоминающей прямую строку. Клиент пришёл в магазин покупать, а не заниматься микробиологическими исследованиями. Кроме того, слишком мелкий шрифт сам по себе раздражает многих посетителей сайта.

Перенаправление по другой ссылке

Клиент нажимает на кнопку «Подробнее», чтобы изучить описание, а оказывается совсем на другой странице. Его возмущение вполне обосновано, потому что в магазин приходят купить хлеб, а предлагают макароны — вроде по составу одно и то же, а продукты разные.

Надпись на весь экран о том, что товар отсутствует

Ни описания, ни фотографий — ничего. Просто отказ.

Удаление страницы

В списке товар есть, а при переходе оказывается, что страницы с ним нет.

А ведь важно не только красиво презентовать то, что есть в наличии, а ещё и спрогнозировать поведение посетителя сайта. Всё, что можно предугадать, управляемо. Может ли карточка товара, которого нет в наличии, стимулировать к покупкам? — «Нет» — ответит большинство читателей. На деле всё оказывается наоборот…

Трансформация ошибок

Из всего можно извлечь пользу. С карточками товаров, которые отсутствуют, тоже:

  • Вместо деактивации кнопки заказа сделайте яркую надпись о том, что продукта нет. Для удобства создайте фильтр, который сразу отсеет продукцию, которой нет в наличии;
  • Дайте информацию, когда предмет появится снова или уточните, что можно купить под заказ;
  • Предложите выборку из похожих товаров или подписку на рассылку о поступлении того, что отсутствует — пользователю не отказали, а предложили выбор.

Работу с карточками товаров, которых нет в наличии, можно сравнить с работой швеи: плохо обработанная изнанка портит впечатление о добротной лицевой стороне.

Компания «Деловой Интернет» в своих разработках никогда не забывает о товарах, которых нет в наличии. Мы предоставляем пользователям возможность оставить заявку на заказ отсутствующих товаров, чтобы наши клиенты не теряли покупателей.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект