Показать или скрыть отсутствующие товары в магазине? |
Распространённая дилемма администратора интернет-магазина: «Что делать с карточкой товара, которого нет?» Вариантов несколько:Сделать кнопку заказа неактивнойРезультат: пользователь, который не смог отложить товар в корзину по причине того, что его просто нет в наличии, решает, что на сайте баг и… уходит. Мелкий шрифтСообщение об отсутствии предмета написано, как примечание в банковском договоре — микроскопической ссылкой, напоминающей прямую строку. Клиент пришёл в магазин покупать, а не заниматься микробиологическими исследованиями. Кроме того, слишком мелкий шрифт сам по себе раздражает многих посетителей сайта. Перенаправление по другой ссылкеКлиент нажимает на кнопку «Подробнее», чтобы изучить описание, а оказывается совсем на другой странице. Его возмущение вполне обосновано, потому что в магазин приходят купить хлеб, а предлагают макароны — вроде по составу одно и то же, а продукты разные. Надпись на весь экран о том, что товар отсутствуетНи описания, ни фотографий — ничего. Просто отказ. Удаление страницыВ списке товар есть, а при переходе оказывается, что страницы с ним нет. А ведь важно не только красиво презентовать то, что есть в наличии, а ещё и спрогнозировать поведение посетителя сайта. Всё, что можно предугадать, управляемо. Может ли карточка товара, которого нет в наличии, стимулировать к покупкам? — «Нет» — ответит большинство читателей. На деле всё оказывается наоборот… Трансформация ошибокИз всего можно извлечь пользу. С карточками товаров, которые отсутствуют, тоже:
Работу с карточками товаров, которых нет в наличии, можно сравнить с работой швеи: плохо обработанная изнанка портит впечатление о добротной лицевой стороне. Компания «Деловой Интернет» в своих разработках никогда не забывает о товарах, которых нет в наличии. Мы предоставляем пользователям возможность оставить заявку на заказ отсутствующих товаров, чтобы наши клиенты не теряли покупателей. |