Портрет покупателя интернет-магазина при продвижении

При продвижении сайта всегда необходимо двигаться от общего к частному. Каждый маркетолог должен знать портрет посетителя, чтобы понимать, как выстраивать стратегию продвижения.

Основные сведения

Если понять, какие поисковые персоны являются вашими потенциальными клиентами, можно воспользоваться всеми каналами продвижения. Это важный маркетинговый инструмент.

Также вы можете ознакомиться с материалами статьи «Где найти клиентов».

поисковые персоны

Как именно создавать поисковые персоны?

Нужно выполнить несколько простых действий.

  • Выделите несколько групп, подходящих под категории ваших клиентов. Это могут быть программисты, домохозяйки, деловые бизнесмены.
  • Детально опишите, ваших клиентов. Для того чтобы сделать это максимально точно, можно воспользоваться методом мозгового штурма.
  • Выясните, соответствует ли у вас такие продукты и услуги, которые могут удовлетворить потребности ваших персон.
  • Необходимо предварительно оценить статистику вашего ресурса. Посмотрите, кто посещает ваш сайт, сколько тратит времени на нем. Вполне возможно, что вы неправильно выбрали группу. Также обязательно посмотрите, как формулируются поисковые запросы, приводящие на ваш сайт.
  • Создайте карту, описывающую ваши персоны. Создайте паттерны для взаимодействия с теми или иными потребителями.

Только если вы выполните все эти действия, вы можете приступить к работе над клиент-центрированным SEO. Вам необходимо будет только понять, как вам следует взаимодействовать со своими клиентами. В сети есть огромное количество примеров того, как можно составить портрет покупателя на основе множества факторов.

Что можно сказать в заключении?

Если вы первоначально сделаете ошибку, то в этом не будет ничего страшного. Самое главное — начать тестирование, а не рассчитывать, что ваша аудитория найдет вас сама. Важно, чтобы к вам приходили именно целевые посетители, а не те, которые будут смотреть товары и услуги, а после закрывать сайт. Если вы будете следовать данными советам, то клиенты обязательно у вас появятся. При этом конверсия вас приятно удивит.

Доверить продвижение сайта можно компании «Деловой Интернет». Совместная работа грамотных специалистов оказывает положительное влияние на развитие интернет-магазина.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект