Правильный лэндинг: мотиваторы |
Чтобы ответить на вопрос, как создать хороший лендинг, необходимо понимать что может мотивировать клиента на совершение покупки, целевого действия. Мотиваторы посадочной страницыОсновная задача одностраничника сводится к тому, чтобы подвести пользователя к действию, которое требуется основному сайту. Поэтому ключевым элементом данного веб-ресурса является, так называемый, CTA. Призыв к действию (call to action) должен быть заметен посетителю и понятен. Однако, просто наличия в лендинге CTA недостаточно. На недавнем семинаре мы упоминали о том, что значит работающий призыв и каким он должен быть, чтобы одностраничный сайт был эффективным. Предлагаем вам ознакомиться с данной информацией. Также интересной будет информация о психологических приемах, которые мотивируют клиентов к совершению сделки. МотиваторыВ первую очередь, призыв должен иметь под собой основу, которая заставила бы посетителей рассмотреть возможность совершения следующего шага. Такими мотиваторами могут быть:
Первый параметр должен быть выражен в конкретных цифрах, чтобы пользователь мог оценить насколько полезным для него является данное предложение. Срочность оффера может быть выражена как в количественном ограничении (определенное число доступных к заказу товаров, лимитированные выпуски и так далее), так и во временном (срок действия предложения). Хорошо, когда при этом посадочная страница имеет таймер обратного отсчета, который показывает сколько единиц или времени осталось до окончания акции. Если мотиватор подобран верно, то посетитель с большой долей вероятности захочет перейти к следующему этапу взаимодействия. А сделает он его или нет - зависит от некоторых свойств предлагаемого шага. Свойства целевого действияЧтобы человек совершил нужную операцию (подписался, купил, заказал и так далее) необходимо, чтобы был соблюден ряд простых условий. В противном случае эффективность оффера будет невысокой. Легкость шагаПредлагать совершение покупки на посадочной странице - нецелесообразно. Расставание с деньгами - тяжелый шаг. Для его совершения нужно собрать интересующую информацию о продукте, поразмышлять о необходимости его приобретения и т.д. Более оптимальным решением будет предложить посетителям сделать бесплатное действие, которое их ни к чему не обязывает (заказ пробной версии, заявка на просчет). РелевантностьОффер должен соответствовать интересам целевой аудитории, ее потребностям. ЦенностьЧеловек должен понимать какую выгоду он получит от совершения требуемого действия. Это может быть получение бесплатной книги, курса, консультации, или что-то иное, соответствующее группе товаров и потребительским интересам. Главная задача - предложить клиенту справедливый обмен, выгодный обеим сторонам процесса. Исходя их этих параметров, создается общая концепция посадочной страницы. С учетом этих аспектов можно сделать эффективный одностраничник. Однако немаловажную роль в этом играет еще и структура лендинга. Этот вопрос мы рассмотрим в следующих материалах нашего сайта. Мотиваторы – обязательный для сайтов компании «Деловой Интернет» атрибут. Мы стараемся сделать максимум, чтобы посетители наших сайтов заинтересовались предложением или товарами. |