Правильный лэндинг: потребительское поведение

Как реализовать модель AIDA(S) в лендинге

На своих вебинарах и конференциях мы много говорим о том, как сделать интернет-магазин эффективным, нередко затрагиваем маркетинговые нюансы, связанные с этой областью. Одним из ключевых факторов, на который стоит обращать внимание при разработке посадочной страницы - потребительское поведение.

потребительское поведение

Существует отдельная модель, которая затрагивает базовые аспекты, влияющие на принятие решения о покупке. Она имеет название AIDA(S). Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • Внимание (Attention);
  • Интерес (Interest);
  • Желание (Desire);
  • Действие (Action);
  • Удовлетворение (Saticfaction).

Если удовлетворить все эти аспекты, то велика доля вероятности того, что пользователь все же совершит требуемое действие. Поэтому модели AIDA(S) должна быть посвящена структура лендинга, его контент. Составляющие этой модели должны быть не просто учтены, но и реализованы на посадочной странице.

Внимание

Пользователь должен увидеть вашу посадочную страницу, задержаться на ее содержании. У него должно возникнуть желание познакомиться с ним поглубже. С этими задачами можно справиться с помощью разработки качественного дизайна для страницы, создания интригующих заголовков.

Интерес

Одного внимания не достаточно. Пришедший на лендинг пользователь должен быть увлечен «игрой», он должен размышлять над оффером (уникальным торговым предложением) посадочной страницы. Добиться этого можно с помощью увлекающего текста, уникальных и качественных изображений и видеоматериалов.

Желание

Вероятность того, появится ли у посетителя желание приобрести предлагаемый товар или нет, зависит от многочисленных факторов. Основными из них являются такие как:

  • актуальность торгового предложения;
  • соответствие его целевой аудитории.

Если оффер посадочной страницы устарел или не вписывается в интересы пользователей, то, скорее всего, он, как и лендинг, в целом результатов не принесет.

Действие

А точнее призыв к нему: подписаться, оформить заказ, совершить покупку и так далее. Он должен повторяться несколько раз на странице, чтобы посетитель не упустил его из виду. Желательно при этом выделить этот призыв отдельным ярким блоком.

Удовлетворение

Это дополнительная опция описываемой модели. Но от нее зависит репутация продавца и вероятность возвращения клиентов за повторной покупкой. Реализуемый товар не должен быть заведомо плохим, его качество должно быть на достойном уровне, чтобы удовлетворить ожидания покупателя.

Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в разработке посадочных страниц. Множество положительных отзывов подтверждают успешность применяемых нами методик разработки.

Вопрос о том, как создать хороший лендинг, охватывает большое число различных тонкостей и нюансов. Их необходимо учитывать при разработке посадочной страницы. Модель потребительского поведения - это одна из таких особенностей. Не менее важную роль играет структура посадочной страницы и мотиваторы, присутствующие на ней. Эти вопросы будут рассмотрены в следующих материалах нашего сайта.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект