Правильный лэндинг: разработка |
Этапы разработки посадочной страницыЧтобы создать хороший и эффективный лендинг, необходимо к этому вопросу подходить планомерно и тщательно. На конференциях с нашими коллегами, мы поднимали тему о том, каким должен быть одностраничный сайт и какие этапы в его разработке являются обязательными. Предлагаем ознакомиться с этой важной информацией. Разработка идеиНачальный этап, на котором определятся необходимость использования посадочной страницы и задачи, которые она должна решить. Помимо общей идеи необходимо понимать целесообразность ее использования. Для этого требуется осуществить анализ спроса на планируемое к размещению предложение. Не лишним будет изучить аналогичные предложения конкурентов. Это позволит выявить наилучшие предложения. На этом же этапе требуется провести расчет стоимости продвижения, чтобы понять целесообразность использования данного инструмента. Подготовительный этапПосле того, как все необходимые сведения собраны, можно приступать к подготовке размещения лендинга. На этом этапе определяется структура сайта, его модель. Также требуется составить уникальное торговое предложение, которое будет привлекать аудиторию. Для его разработки крайне важно понимание того, кто является конечным потребителем. Именно поэтому не стоит обходить вниманием такой вопрос, как сегментация целевой аудитории. Создание прототипаДля создания эффективного лендинга необходимо перед запуском увидеть каким образом будет выглядеть выбранная модель одностраничника, как на ней будет размещен контент. Для этого создается прототип будущей посадочной страницы. В нем размещается контент, создается структура из блоков, а также продающие триггеры. Завершающим этапом прототипирования является разработка дизайна страницы и ее верстка. Начало работыКрайне важный и ответственный этап. Он включает в себя выбор домена, размещение лендинга на хостинге, а также запуск рекламы для привлечения аудитории на созданный одностраничник. Финальная корректировкаПосле того, как лендинг запущен, его требуется доработать, исходя из потребностей целевой аудитории. Для этого производится анализ эффективности работы сайта, А/B тестирование имеющихся нововведений. На этом этапе важно получить обратную связь от пользователей, чтобы понимать что и как необходимо улучшить. Посадочная страница, как и любой веб-ресурс, требует постоянного внимания и внесение корректировок для повышения эффективности. Однако чтобы добиться нужных результатов с помощью лендинга, необходимо уделять внимание отдельным важным нюансам и особенностям потребительского поведения. О них мы подробнее поговорим в следующих материалах. Большой опыт работы в области разработки сайтов позволяет компании «Деловой Интернет» создавать качественные посадочные страницы за небольшой срок и по минимальным ценам. |