Правильный лэндинг: структура

Одностраничный сайт имеет целый ряд правил и рекомендаций, которые необходимо учитывать при его создании. Особого внимания заслуживает расположение элементов.

структура лэндинга

Структура посадочной страницы

В предыдущих статьях мы рассматривали как создать хороший лендинг: какие этапы разработки необходимо пройти, каким нюансам и особенностям требуется уделить отдельное внимание, чтобы одностраничник не просто работал, но и приносил трафик и прибыль интернет-магазину. Сегодня мы подробно поговорим о структуре одностраничного сайта и универсальных приемах, которые помогут сделать его еще лучше.

Блок с контактной информацией

Он размещается, как правило, в шапке лендинга. При этом внешний вид его не навязчив, чтобы не отвлекать внимания от основного посыла страницы. Этот блок содержит контактную информацию по различным способам связи и логотип компании.

Продающая часть

В ней размещается лаконичное и максимально точное описание товара или услуги, которой посвящен лендинг. При оформлении этого блока стоит воспользоваться интригующими заголовками и привлекательными изображениями, настраивающими на позитивный результат использования оффера.

Форма заказа

Она может быть выполнена в виде небольшой на 1-2 пункта анкеты. Лучше будет, если эта форма будет завуалирована под большую и яркую кнопку с призывом (например «Купить», «Оформить подписку»).

Призыв к действию

Как правило, представляет собой небольшую емкую фразу, которая побуждает посетителя к совершению целевого действия.

Убеждающие триггеры

Если нужное действие еще не совершено, то убедить его сделать помогут сертификаты качества, документы и данные статистики, которые подтверждают пользу оффера.

Преимущества и выгоды

Крайне важно, чтобы посетитель смог увидеть наглядные результаты от использования предложения. В этом случае лучше прибегнуть к демонстрации инфографики, фото и видеоматериалов.

Футер

В этой части дублируются кнопки оформления заказа, ссылки на профили в социальных сетях, а также важные документы.

Такова стандартная структура лэндинга. Наряду с этим, при создании посадочной страницы нужно помнить о том, что она должна иметь качественный дизайн и ненавязчивую верстку. Размещаемые тексты должны легко читаться, обладать маркированными и нумерованными списками, интригующими заголовками.

При соблюдении этих несложных правил, можно достичь значительной эффективности одностраничника. От его внешнего вида во многом зависит вероятность того, что пользователь захочет перейти на основной сайт.

Посадочные страницы – эффективный инструмент для повышения продаж и привлечения трафика. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в их разработке. Большинство наших клиентов, которые заказали у нас разработку лэндинда в дополнение к основному сайту, заметили высокую заинтересованность посетителей и большое число переходов на основной сайт.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект