Правильный лэндинг: задачи и разновидности |
Назначение лендинга и его видыВ области электронной коммерции существует богатый выбор различных инструментов, позволяющих не только привлечь целевой трафик на свой ресурс, но и повысить уровень продаж. Одним из таких является посадочная страница, или как ее еще называют - landing page. Это вид интернет-ресурса, который направлен на решение одной конкретной задачи и мотивирует посетителей к совершению определенного действия. На своих вебинарах мы часто говорим о том, как создать хороший лендинг. Для начала предлагаем разобраться с тем, какие задачи может решить одностраничник и какие виды таких ресурсов существуют. Цели и задачи посадочной страницыЛендинг призван мотивировать людей к совершению нужных действий. В этом заключается его основная цель. Действие посадочной страницы направлено на конкретную целевую группу или ее сегмент. Воздействуя на аудиторию, одностраничник обеспечивает на основной сайт поток постоянного и качественного трафика. Привлечь клиентов в сезон распродаж поможет рекламная кампания. С помощью лендинга можно решить одну из следующих задач:
При этом важно понимать, что в отличие от основного сайта, который является единичным для компании, посадочных страниц может быть большое количество, в зависимости от списка решаемых задач. Разновидности лендингаКак правило, различают пять возможных видов одностраничных сайтов. К их числу относятся следующие. Лендинг захвата контактовНа подобного рода ресурсах посетители заполняют небольшую форму со своими контактными данными, а взамен получают полезные материалы, скидки или бонусы. В дальнейшем собранную информацию можно подвергать обработке для осуществления рекламных рассылок. Конверсионная страницаНаиболее популярная разновидность одностраничников. Отличительной особенностью является наличие ярких кнопок, таймера обратного отсчета и уникального предложения. Задача этого веб-ресурса - мотивировать посетителя к немедленному действию: покупке, заказу просчетов и т.д. МинисайтНацелен на осуществление продажи одного товара. В его структуру входит не одна страница, как в остальных формах, а около 8 или 10. Такой сайт содержит большое число фотографий и видеоматериалов хорошего качества. Помимо продажи товара имеет в списке своих задач значительную имиджевую составляющую. Главная страница основного сайтаНе всегда оптимальный способ продвижения. Однако такого рода лендинг позволяет сохранить все достижения поисковой оптимизации основного сайта и привести на него большое число качественного, релевантного контенту, трафика. Вирусная посадочная страницаКак правило, не содержит конкретных предложений. Выполняет, в основном, имиджевые задачи. Содержит бесплатную игру, анимацию или интересное видео. Распространяется за счет репостов в социальных сетях. Таковы основные виды посадочных страниц. Каждый из них способен решить свою отдельную задачу. При создании лендинга важно понимать, для какой цели он необходим, и, исходя из этого, осуществлять выбор подходящей разновидности. На этом создание правильной посадочной страницы не ограничивается. В следующих материалах вы сможете узнать какова должна быть структура лендинга и какие этапы необходимо пройти при разработке этого ресурса. |