Программы лояльности для online-покупателей

Немного истории

Первая программа лояльности появилась в далеком 1929 году. С тех пор этот прием начал пользоваться повышенной популярностью. Сейчас многие компании делают бонусы для клиентов, пользующихся мобильными приложениями, но если такового у вашего магазина нет, предложения ремаркетинга, e-mail-маркетинг, чат и поддержка клиентов помогут укрепить лояльность покупателей. Сейчас вы узнаете, какие правила способны повысить эффективность вашей программы лояльности.

О других секретах эффективных продаж можно прочитать в этой статье.

программа лояльности

Необходимо концентрировать внимание не на каких-то краткосрочных выгодах, а на долгосрочных.

Результаты исследований показывают то, что крупнейшие компании нацелены не только на то, чтобы привлечь новых клиентов, но и сохранить уже имеющихся. И это вполне логично, ведь «старая» клиентура тратит в среднем на треть больше, чем «новая». Это значит, что программа лояльности должна всячески настраивать людей продолжать сотрудничать с вами, всячески мотивировать совершать новые покупки.

Предоставляйте только веские причины для того, чтобы сотрудничать с вами.

Просто задумайтесь, что может заставить клиентов согласиться на ваши предложения, делать покупки или заказывать услуги на постоянной основе. Иными словами, программы не должны быть банальными, слишком несущественными. Если они будут «мелочными», то это может даже оскорбить какую-то часть аудитории.

Необходимо расширять программу лояльности с помощью партнерских программ.

Вряд ли вы сможете раздавать бонусы направо и налево. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин стабильно развивался, не обойтись без стратегических партнерств.

Обязательно проводите анализ, насколько эффективна программа.

Здесь нельзя отпускать ситуацию. Первоначально рассчитайте, что вы можете потерять, а что получить. Первое время программа может оказаться не выгодной. Но у вас обязательно должен быть план того, как выйти в плюс. Теперь вы знаете, зачем нужны программы лояльности. Кроме того, вам известно, как вынести из них максимальную пользу для своего интернет-магазина.

Разрабатываемые компанией «Деловой Интернет» интернет-магазины позволяют использовать несколько ценовых групп, в зависимости от нужд наших клиентов. Дополнительное начисление посетителям скидок и бонусов для каждого уровня цен поможет настроить магазин именно так, как нужно вам.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект