Реалии и тренды российского рынка e-commerce |
Российский рынок в интернете постоянно находится в динамике. Исследование e-commerce в России определило актуальные тренды продаж в интернете. По результатам масштабного исследования e-commerce в России выделены ключевые показатели данной индустрии. Установлены показатели по разным критериям, что позволяет оценить тренды, которые показывает российский рынок в интернете на этот год. Ситуация на российском рынке интернет-продажСоциологический опрос был организовано среди 3 тысяч покупателей интернет-магазинов России. Оценки, которые сформировались, позволяют сказать, что в последнее время оборот электронного рынка вырос почти на 6%. Каждый год отмечается возрастанием сегмента онлайн-продаж на динамике общих торговых объемов. Отечественные регуляторы обеспокоены укреплением позиций иностранной интернет-торговли, доля которой также возрастает. В дальнейшем аналитики прогнозируют изменения в отношении к трансграничной розничной торговле в России. Большой сегмент рынка интернет-продаж в России составляют платные услуги. За последний год их доля в e-commerce была сокращена на более 2%. Также исследование демонстрирует сокращение количества расходов на интернет-покупки. При этом частота совершения таких покупок стремительно возрастает – каждый второй респондент стал покупать в режиме онлайн чаще, чем в прошлом году. Не стоит забывать и о юридической стороне вопроса. «Деловой интернет» дает советы о том, какие документы стоит разместить на своем сайте. Исследование трендов на e-commerceИзменились тренды продаж в интернете, которые относятся к доставке. Сегодня возрастает численность покупателей, которые отдают предпочтение самовывозу покупок. Это обосновано двумя причинами: площадки увеличивают количество пунктов выдачи продукции, а покупатели стремятся экономить на доставке. Выгодной перспективой на e-commerce выступили скидки. Исследование показало: то, что продается через интернет, намного чаще реализуется по специальным предложениям и акциям. По опросу респондентов можно сделать итог, что около 90% пользователей в этом году стали обращать внимание на скидки. Опрошенные стали реже отмечать рост цен – количество тех, кто замечает темпы их роста, упало на 8%. Хоть большая часть покупателей обращает внимание на подорожание, а это 57% пользователей, спрос на российском e-commerce только возрастает. По статистике наиболее часто оплата проводится пластиковыми картами – 70% покупок. Намного реже стали использоваться наличные средства. Электронные кошельки составляют небольшую часть предпочтений – 17%, но их использование выросло на несколько процентов. Многие показатели улучшились на e-commerce за последний год. Несмотря на наличие неоднозначных факторов, стоит говорить о ярко выраженной положительной динамике. Интернет-покупки стремительно распространяются среди жителей России, что говорит о больших перспективах индустрии. Растущая доля торговли в интернете приводит к необходимости создания своей площадки. Клиенты, для которых разработчики «Деловой Интернет» сделали интернет-магазины, отмечают рост числа заказов. |