Рост совершения покупок с мобильного устройства |
По данным проведенных исследований около 44% онлайн-покупателей ответили, что как минимум раз за последние 6 месяцев осуществляли онлайн-покупки при помощи мобильного телефона. В среднем по миру данное значение чуть ниже - 38%. Ответ на вопрос нужна ли мобильная версия магазину, будет положительным, ведь она позволяет сильно увеличить количество продаж. Но это не единственный плюс, ведь также вырастут ваши позиции в поисковиках, что связано с новым алгоритмом, выводящим сайты, оптимизированные под носимые устройства выше своих конкурентов в мобильной выдаче. По данным статистики:
Наличие мобильной версии сайта - ключ к успехуИспользование пользователями мобильных девайсов для покупок в интернете имеет существенное влияние на дальнейшее развитие розничного рынка. Новые технологии минимизируют время, которое нужно потратить на приобретение и выбор товара, а также помогают магазинам наладить более тесное взаимодействие со своими клиентами. Сейчас выигрывают компании, предлагающие пользователям подробную информацию о распространяемых продуктах и акциях, что порой играет ключевую роль в условиях жесткой конкуренции. Не только рознице, но и владельцам оптового бизнеса стоит пересмотреть свои возражения против внедрения торговой площадки в интернете. Заказы с мобильногоВ последнее время заказы с телефона происходят все чаще, что связано с активным развитием современных технологий. С помощью носимой электроники пользователь может оплачивать любые счета и совершать покупки, уже нет никаких ограничений. В рамках проведенного исследования у пользователей спросили, какими функциями своих девайсов они пользовались за последние 6 месяцев:
Важно понимать запросы пользователей касательно использования мобильных устройств для оформления покупок в интернете или оплаты определенных услуг. Глобальное исследование предпочтений покупателейСпециалисты компании «Деловой Интернет» сообщают, что совершать покупки со смартфона в последнее время предпочитает все большее количество пользователей, поэтому у коммерческого сайта обязательно должна быть мобильная версия, что приведет к увеличению количества продаж и привлечению новых клиентов. Глобальное исследование проводилось во временной промежуток с 1 по 23 марта 2016 года. В нем приняли участие более чем 30 000 пользователей с 63 стран. Вероятность погрешности составляет не более 0,6% на общем уровне. Для включения в отчет страна должна была обладать покрытием интернета свыше 60% и числом онлайн-пользователей не менее 10 млн. Наш опыт также показывает значительное увеличение конверсии среди наших клиентов, у которых есть мобильная версия сайта. Не теряйте покупателей - сделайте для них удобную версию сайта. |