Самовывоз заказа из ИМ как способ доставки

Сейчас самостоятельное получение заказа практикуется во многих онлайн-магазинах, ведь это выгодно и удобно для клиентов.

По данным статистики приблизительно половина онлайн-покупателей хотела бы иметь возможность самовывоза с филиала магазина в своем городе. Этому не стоит удивляться, ведь многих отталкивают налоги и затраты на транспортировку товара. Поэтому многие предпочитают использовать самовывоз, не неся никаких дополнительных расходов.

Такую возможность предлагают многие магазины, но зачастую клиенты попросту не замечают ее из-за того, что данный элемент находится вовсе не там, где его ожидаешь увидеть.

По статистике 83% покупателей не замечают пункт «самовывоз» при оформлении покупок с мобильных телефонов.

самовывоз товаров

Самовывоз товаров

В большинстве случаев о возможности получения товара в точке самовывоза узнаешь на страничке с описанием товара. Проблема заключается в том, что покупатели ожидают увидеть ее во время оформления своего заказа, среди прочих способов доставки в регионе проживания. Некоторые изучают FAQ и информацию по доставке товаров, но так и не находят интересующий пункт.

Как правильно ознакомить пользователей с информацией о самовывозе?

В большинстве случаев функция самовывоза располагается в начале странички оформления заказа или задолго до этапа оплаты покупок.

Но лучше предусмотреть информацию среди прочих способов доставки, тогда она точно не останется без внимания.

Пускай онлайн-магазин ничего не отправляет покупателям, а все товары они получают самостоятельно, многие все равно считают его полноценным вариантом доставки.

Главные преимущества самовывоза кроются в том, что у покупателя появляется возможность бесплатно получить товар, что стимулирует его к совершению покупки.

Кроме того, вы получаете значительное преимущество над конкурентами, у которых нет пунктов выдачи товаров или точек розничной торговли. И наконец, можно оптимизировать продажи при помощи апсейла.

Компания «Деловой Интернет» на всех разрабатываемых интернет-магазинах рекомендует указывать этот способ доставки. Наши клиенты, использующие его, отмечали, что пользователи достаточно часто предпочитают забирать товары самостоятельно.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект