Самые распространенные SEO-ошибки интернет-магазинов

Многие компании используют в качестве инструмента продвижения СЕО, именно поэтому необходимо знать распространенные СЕО ошибки.

СЕО ошибки

В начале этого года был проведен анализ более 30 тысяч сайтов, в результате которого выяснено, что:

Большая часть ошибок, практически 82 процента, содержится в мегатегах

Рассматривая СЕО ошибки, выделили:

  • Слишком длинный заголовок;
  • Дублирующиеся заголовки;
  • Дескрипшн занимает объем более 140 символов;
  • Вообще нет дикрипшена;
  • Повторяющийся дискрипшен;
  • Слишком короткий текст дискрипшена;
  • Слишком короткий Title, стоит помнить, что его длина не должна быть меньше 10 символов;
  • Отсутствие Title, ведь именно на него смотрят поисковики во время ранжирования.

Распространенные ошибки в продвижении по индексированию занимают 9 процентов:

  • Использование iframe, данный тег по праву считается устаревшим, именно поэтому поисковики перестали учитывать его при индексации. Также стоит отметить, что он негативно отражается на скорости загрузки страниц;
  • На страницах присутствует мало текста, что существенно уменьшает ценность ресурса;
  • На страницах ресурсов имеются flash-элементы, такие технологии уже устарели.

8 процентов ошибок - это заголовки страниц:

Чтобы осуществить продвижение интернет-магазина, необходимо использовать H1, поскольку это один из основных факторов ранжирования. Без него поисковику будет сложно определить, насколько страница соответствует поисковому запросу. То есть его отсутствие является препятствием к выходу ресурса на высокие позиции.

1,5 процента ошибок содержатся в кодах ответов страниц:

  • Код ответа сервера 4х встречается, если ресурс ссылается на несуществующие страницы. Из-за того индексация будет медленной;
  • Код ответа сервера 5хх отмечается, если есть операции, которые выполняются неудачно по вине сервера, который не стравляется с нагрузкой или же работает неправильно. Из-за этого также страдает индексация.

Еще одной распространенной ошибкой считается большое количество исходящих ссылок, - более 500, - приравнивается к спаму.

Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в продвижении сайтов. Интересный материал о том, как выбрать исполнителя для этой работы, рассказан в этой статье. Наши клиенты, обратившиеся за услугами продвижения, остались довольны результатом. Многие сайты увеличили свою посещаемость в несколько раз за время нашей работы.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект