Скидки как секрет продаж в интернет-магазинах

Основные ошибки

Идеей скидок в интернет-магазине уже трудно удивить покупателей. Она у них ассоциируется с громадной накруткой на товар и опусканием цены до нормального состояния, но с упоминанием вездесущей скидки. Однако, и для владельцев бизнеса при объявлении о снижении стоимости товара, существует некоторый риск. Он заключается в:

  • Непредвиденных расходах на рекламное продвижение.
  • Отсутствии скидочного товара при ажиотажном спросе. И как следствие, проявление недоверия клиентов к интернет-магазину.
  • Непрофессиональных действиях.

скидки в интернет-магазинов

Так нужны ли скидки в интернет-магазине и что следует учесть для заманивании клиентов и повышения прибыли? «Деловой Интернет» выделяет несколько основных способов повысить эффективность скидок. Также мы уже давали советы о том, как правильно подготовиться к распродаже.

Выход из ситуации

Поднять эффективность скидок на сайте возможно при соблюдении некоторых условий. Поставьте себя на место покупателя и попробуйте мыслить его критериями. В таком случае необходимо:

Создать спешку

Она заключается в мнимой видимости «последнего экземпляра» и отлично действует на человеческую психологию.

Красиво преподнести ему саму скидку

Ведь приходя в гости на праздник с подарком, мы его обязательно упаковываем в красивую обертку. Продавайте с использованием броских фирменных пакетов, футляров и прочего.

Сделайте предложение скидки тоже красиво

Для большой суммы уместнее указать не безликий процент, который хорош при штучных товарах массового спроса, а определенные цифры.

Не громоздите кучу условий для получения скидки

Сделайте все гораздо проще и яснее.

Старайтесь придерживаться совпадения праздничных дат с вашими ценовыми уступками

Пусть человек будет на волне праздника, но с вашим товаром.

Используйте принцип большего количества, а не экономии

Ограничьте покупки

Вместе с преподносимой скидкой не забудьте указать ограниченность покупки в одни руки, или в определенные часы работы.

Реклама-двигатель торговли

Об этом не стоит забывать никогда.

Не указывайте сногшибательные и умопомрачительные скидочные цифры

Ведь им все равно никто не поверит.

Доверьтесь профессионалам

О том, как скидки влияют на продажи и что надо конкретно делать, знают компании, занимающиеся разработкой и решением таких проблем. Сотрудничество с ними будет гарантией успеха вашего бизнеса.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект