Способы повысить продажи детских товаров в интернет-магазинах |
Сегодня из-за увеличения рождаемости повышается спрос на детские товары. Если вы собираетесь открыть интернет-магазин или уже сделали это, то прислушайтесь к следующим советам, которыми делится «Деловой Интернет». Особое внимание уделите навигацииВажно, чтобы молодые родители могли максимально быстро отыскать товар, который им необходим. Нужно подразделить все на категории. Кроме того, нужны фильтры, настроив которые, человеку будут предоставлены только релевантные товары. В каждом разделе должен быть свой отдельный фильтр. Основные особенности интернет-магазинов детских товаров заключаются в том, что у родителей не так много свободного времени. Поработайте над карточками с товарамиПользователи должны в максимально сжатые сроки понять, что им предлагают купить. Здесь необходимо не только описание, но еще и перечень основных характеристик. Также весьма эффективно работает раздел «С этим товаром покупают». Также обязательно уточните, имеется ли товар в наличии, чтобы потенциальный клиент зря не тратил свое время. Предоставьте информацию о доставке, гарантии, условиях возвратаДля этого сделайте отдельный раздел. Не нужно отказывать в покупке людям из других регионов. Можно ведь доставить все быстро с помощью сторонних транспортных компаний. КонсультируйтеВ идеале внедрение специального чата, где клиент может задать свой вопрос. Только отвечать нужно оперативно. Мало кто будет ждать больше 10 минут. Если это невозможно, то просто оставьте адрес электронной почты, настройте уведомления. Уточните на сайте, сколько составит время ожидания ответа. Повышайте лояльность клиентовПомочь в этом могут акции и специальные предложения. Основное отличие сайтов с детскими товарами заключается в том, что их чаще посещают молодые женщины. А они очень любят скидки. Привлечь их просто. Нужно только перечеркнуть старые цены и написать новые. Можно создать целые программы лояльности. Как видим, интернет-магазин детских товаров имеет свои особенности, и чтобы реализовать их грамотно, не обойтись без опытного разработчика. |