Увеличиваем продажи систематизацией |
Системный подход с использованием crm – залог повышения продаж и эффективного использования рабочего времени. Что значит системность для интернет-магазинаВнедрение crm становится залогом эффективной работы с клиентской базой как для гигантов индустрии, так и для начинающих интернет-магазинов. Автоматизация ручного труда высокооплачиваемых специалистов – вот главный аргумент для перехода на подобные программы. Для интернет-торговли преимущества выглядят следующим образом:
Автоматизация ведения клиентов позволит сохранить историю, предупредить потерю данных при увольнении менеджера и накопить информацию для анализа. Как правильно настроить crmРабота с клиентской базой является объемным сегментом интернет-торговли. Чем больше задач удастся автоматизировать, тем эффективнее будут использованы трудовые ресурсы. Основные направления интеграции с crm:
IP-телефония позволит в режиме реального времени фиксировать всю информацию о заказе, выставлять его приоритетность и дальнейшие действия в карточке клиента. Согласно нашим данным, небольшому интернет-магазину удастся обрабатывать до 200 звонков в день. При интеграции электронной почты система будет определять оптимальное время для прозвона покупателю, поможет проанализировать эффективность рассылок. А предварительный план диалога поможет сотруднику быстро ориентироваться, давать грамотные ответы, подтверждая тем самым компетентность всей структуры. Анализ и контрольЭлемент контроля значительно усилится при своевременном поступлении информации. Так можно проверять работу отделов и конкретных сотрудников на предмет качества обслуживания и соответствия внутренним стандартам. Работа с клиентской базой значительно упростится за счет контроля соблюдения дедлайнов, что позволит избежать просроченных заказов. Регулярный сбор полной информации о заказах, ходе и сроках их исполнения дает широкие возможности для наглядного анализа работы интернет-магазина. А качественный анализ – фундамент для принятия успешных управленческих решений. |