Увеличиваем продажи систематизацией

Системный подход с использованием crm – залог повышения продаж и эффективного использования рабочего времени.

141 uvelichivaem-prodaji-sistematizatsiey

Что значит системность для интернет-магазина

Внедрение crm становится залогом эффективной работы с клиентской базой как для гигантов индустрии, так и для начинающих интернет-магазинов. Автоматизация ручного труда высокооплачиваемых специалистов – вот главный аргумент для перехода на подобные программы. Для интернет-торговли преимущества выглядят следующим образом:

  • слаженная работа с базой клиентов;
  • поэтапный контроль заказов;
  • наглядный анализ проделанной работы.

Автоматизация ведения клиентов позволит сохранить историю, предупредить потерю данных при увольнении менеджера и накопить информацию для анализа.

Как правильно настроить crm

Работа с клиентской базой является объемным сегментом интернет-торговли. Чем больше задач удастся автоматизировать, тем эффективнее будут использованы трудовые ресурсы. Основные направления интеграции с crm:

  • IP-телефония;
  • электронная почта;
  • скрипты и последующая фиксация диалогов.

IP-телефония позволит в режиме реального времени фиксировать всю информацию о заказе, выставлять его приоритетность и дальнейшие действия в карточке клиента. Согласно нашим данным, небольшому интернет-магазину удастся обрабатывать до 200 звонков в день.

При интеграции электронной почты система будет определять оптимальное время для прозвона покупателю, поможет проанализировать эффективность рассылок. А предварительный план диалога поможет сотруднику быстро ориентироваться, давать грамотные ответы, подтверждая тем самым компетентность всей структуры.

Анализ и контроль

Элемент контроля значительно усилится при своевременном поступлении информации. Так можно проверять работу отделов и конкретных сотрудников на предмет качества обслуживания и соответствия внутренним стандартам. Работа с клиентской базой значительно упростится за счет контроля соблюдения дедлайнов, что позволит избежать просроченных заказов.

Регулярный сбор полной информации о заказах, ходе и сроках их исполнения дает широкие возможности для наглядного анализа работы интернет-магазина. А качественный анализ – фундамент для принятия успешных управленческих решений.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект