Влияние промо-кода на продажи в интернет-магазинах

В последнее время использование промо-кодов в интернет-продажах приобрело особенную популярность. Стоит выяснить, как он влияет на продажи.

промо-код

Влияние промо-кода на продажи

Если рассматривать деятельность крупных интернет магазинов, то можно отметить, что они активно используют промо-коды. Вводить такой код клиентам предлагается на стадии оформления покупки, чтобы снизить стоимость приобретения. Большинство покупателей, увидев такое окошко, начинают искать промо-код. Заинтересованность в кодах понятно, поскольку покупатели стремятся сэкономить, но по некоторым причинам не все владельцы магазинов используют такой способ. Многие не используют промо-коды, поскольку:

  • нужно платить партнерские отчисления;
  • боятся, что покупатель встретит более выгодное предложение;
  • покупатель будет зависеть от скидок и акций.

Как использовать коды без финансовых рисков?

Для большего удобства пользователей можно добавить в строку ввода промо-кода ссылку «Найти промо-код». Такой ход приведет к увеличению продаж. Если верить исследованиям, предлагаемые в магазинах скидки существенно снижают количество покупателей, которые продолжают поиск более дешевых товаров в других магазинах. То есть использование скидок оправдывает себя, помогая удерживать клиентов. Есть ещё несколько психологических приемов, мотивирующих к совершению покупок.

Некоторые магазины показывают окошко для введения промо-кода только тем покупателям, у которых уже есть промо-код. Тем, у кого нет, окошко просто не будет показываться. Специалисты говорят о том, что такой ход эффективен, ведь человек, перешедший по ссылке в ваш магазин, будет распознаваться как клиент, владеющий промо-кодом. При этом можно позволить покупателю вписать код самостоятельно, а можно включить его в ссылку, чтобы он увидел окошко уже с введенным кодом. Подобная стратегия позволяет покупателям не беспокоиться о поиске промо-кодов на сторонних ресурсах, а магазинам дает уверенность в том, что клиент не потеряется.

Может использоваться стратегия маскировки, которая подразумевает не использование окошка для введения промо-кода, а предложение – «Получить промо-код». Все желающие смогут получить код и скидку. Также актуальная стратегия усиления доверия, которая подразумевает получение кода после ответа на простые вопросы. Внимательно выбрав стратегию, вы сможете увеличить продажи.

Те из наших клиентов, кто использует промо-код на своих сайтах, отмечают, что уменьшилось число отказов от покупок. Разработчики компании «Деловой Интернет» стремятся сделать сайты своих клиентов лучше.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект