Все, что необходимо знать о «Товарных рекомендациях» |
Сегодня многие хотели бы иметь свой интернет-магазин. Это целый комплекс инструментов, направленных на то, чтобы продавать как можно больше. Что же делать для того, чтобы вести свою деятельность более эффективно? В первую очередь разобраться, что представляют из себя товарные рекомендации. Оно помогут вам существенно увеличить свои продажи и уменьшить количество брошенных корзин с покупками. Что вам необходимо знать?Специалисты «Деловой Интернет» заявляют о том, что не достаточно просто разместить соответствующий функционал. Необходимо, чтобы рекомендуемые товары реально подходили людям. Это не должен быть какой-то случайно появившийся список. Конечно же, можно ориентироваться на те данные, которые пользователь сам указывает в своей анкете. Но не всегда люди предпочитают предварительно регистрироваться. А делиться своими данными они предпочитают еще меньше. В данном случае нужно иметь алгоритм, который сможет проанализировать, какие до этого карточки с товарами смотрел пользователь. Без этого весь данный функционал будет бессмысленным. Что можно сказать про специфику магазина?Естественно, многое зависит от специализации. Обычно блок с рекомендуемыми товарами появляется тогда, когда человек уже делает покупку, но ему нужно предложить какую-то сопутствующую покупку, к примеру, аксессуар. Если это удочки, то лучше всего прямо на главной продукции предложить самую интересную удочку. То же самое можно сказать и про прочие ниши. Так можно увеличить оборот магазина. Что делать дальше?Если вы учили все прочие рекомендации, то нужно после проанализировать статистику. Оптимальный показатель апсейла составляет 15-20%. Если же он существенно ниже, то это значит, что нужно менять тактику, раздел с рекомендациями оказался неэффективным, нужно проработать алгоритм. Обычно раздел появляется тогда, когда покупатель уже совершил покупку. И это эффективно, ведь лучше делать предложение тогда, когда вы уверены - человек готов тратить деньги. Что можно сказать в заключении?Если вы хотите, чтобы дополнительные товары начали приносить вам прибыль, нужно отталкиваться от следующих правил.
На сайтах наших клиентов успешно реализуется этот алгоритм, повышая им увеличить продажи. |