Все, что необходимо знать о «Товарных рекомендациях»

Сегодня многие хотели бы иметь свой интернет-магазин. Это целый комплекс инструментов, направленных на то, чтобы продавать как можно больше. Что же делать для того, чтобы вести свою деятельность более эффективно? В первую очередь разобраться, что представляют из себя товарные рекомендации. Оно помогут вам существенно увеличить свои продажи и уменьшить количество брошенных корзин с покупками.

товарные рекомендации

Что вам необходимо знать?

Специалисты «Деловой Интернет» заявляют о том, что не достаточно просто разместить соответствующий функционал.

Необходимо, чтобы рекомендуемые товары реально подходили людям. Это не должен быть какой-то случайно появившийся список. Конечно же, можно ориентироваться на те данные, которые пользователь сам указывает в своей анкете. Но не всегда люди предпочитают предварительно регистрироваться. А делиться своими данными они предпочитают еще меньше. В данном случае нужно иметь алгоритм, который сможет проанализировать, какие до этого карточки с товарами смотрел пользователь. Без этого весь данный функционал будет бессмысленным.

Что можно сказать про специфику магазина?

Естественно, многое зависит от специализации. Обычно блок с рекомендуемыми товарами появляется тогда, когда человек уже делает покупку, но ему нужно предложить какую-то сопутствующую покупку, к примеру, аксессуар. Если это удочки, то лучше всего прямо на главной продукции предложить самую интересную удочку. То же самое можно сказать и про прочие ниши. Так можно увеличить оборот магазина.

Что делать дальше?

Если вы учили все прочие рекомендации, то нужно после проанализировать статистику.

Оптимальный показатель апсейла составляет 15-20%.

Если же он существенно ниже, то это значит, что нужно менять тактику, раздел с рекомендациями оказался неэффективным, нужно проработать алгоритм. Обычно раздел появляется тогда, когда покупатель уже совершил покупку. И это эффективно, ведь лучше делать предложение тогда, когда вы уверены - человек готов тратить деньги.

Что можно сказать в заключении?

Если вы хотите, чтобы дополнительные товары начали приносить вам прибыль, нужно отталкиваться от следующих правил.

  • Не выставлять список продукции рандомно.
  • Отталкиваться от специфики магазина.
  • Анализировать статистику и принимать решения оперативно.
  • Иметь в наличии стратегию того, как улучшить интернет-магазин.

На сайтах наших клиентов успешно реализуется этот алгоритм, повышая им увеличить продажи.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект