Выбираем исполнителя: кто продвинет интернет-магазин?

Продвижение интернет-магазина является наиболее важным и эффективным именно в первый месяц рекламной кампании. Именно поэтому нужно тщательно отнестись к выбору подрядчика и проконтролировать качество проводимых работ. Следует тщательно контролировать подрядчика – это можно сделать путем обсуждения различных этапов деятельности и их целесообразности.

Однако даже крупные интернет-магазины допускают ошибки в SEO-оптимизации, ознакомиться с таковыми и не повторять их, можно по ссылке на статью.

продвижение интернет-магазина

Потребуйте проработать ограничения

Нужно акцентировать внимание не только на позиции сайта в поисковой выдаче, есть некоторые малознакомые для заказчика характеристики. Именно от них будет зависеть весь результат от SEO. При продвижении сайта не должны игнорироваться следующие ограничения:

  • Наличие сайта-аффилиата с аналогичным каталогом, названием, а также контактными данными;
  • Наличие определенных фильтров или санкций от различных поисковых систем;
  • Отсутствие в поисковых системах необходимого региона для продвижения по нему.

Ставьте конкретные цели в рекламной кампании

Рост траффика еще совершенно не является желаемым для многих результатом. Очень важно, чтобы этот траффик трансформировался в реальные продажи – только тогда кампанию по продвижению сайта можно считать успешной. Нужно сразу оговорить с подрядчиком, что именно будет считаться успехом в рекламной кампании: 300 посещений с 3 вопросами к службе поддержки или 10 посещений с одним целевым звонком для заказа товара.

Внимательно читайте бриф

В нем обязательно указываются цели рекламной кампании и основные направления бизнеса. SEO-специалисты должны запросить доступ к счетчикам посещаемости сайта – если это не сделано, то можно поставить под сомнение их квалификацию.

Проверьте результаты за первый месяц работы

Должно быть подобрано семантическое ядро для продвижения, составлены технические задания на написание текстов, корректно настроены цели продвижения.

Теперь вы знаете, что нужно сделать для продвижения сайта максимально эффективно и как проконтролировать подрядчика.

Компания «Деловой Интернет» проводит все необходимые работы по оптимизации сайтов, а также подготовке необходимых ТЗ. Для каждого клиента мы предоставляем ежемесячные отчеты о посещаемости или проведенной рекламной кампании.

А также у нас действуют выгодные предложения при одновременном заказе разработки сайта и его продвижения.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект