Бюджет
Оценка
Потребность в запчастях для горношахтного оборудования призван удовлетворить новый интернет-каталог Заказчика. Задача сайта - не прямые продажи через интернет, а ознакомление механиков и снабженцев с текущими остатками товаров. В дизайне нами решена задача умеренно отойти от официальности и при этом сохранить деловой стиль компании. Каталог товаров лаконичный, без отдельных страниц для каждого товара. Такой подход позволяет посетителям быстро ориентироваться в ассортименте. Весь каталог товаров на сайте обновляется в один клик загрузкой excel-файла.
Первая промышленно-торговая компания
- Направление: горношахтное оборудование
- Год создания: 2012
- Затрачено времени: 45 дней Тип сайта: Интернет-каталог
- Оценка клиента: 5 баллов
- Бюджет:
Стартовая страница
На главной странице посетителя встречает монорельсовый дизелевоз – малоизвестный, но знакомый для специалистов отрасли транспорт.