Контекстная реклама
Объявления в контекстной рекламе появляются сразу же после того, как модератор проверил их на корректность. Это особенно актуально для новых сайтов, которые появились недавно и ещё не успели заработать достаточный «вес» у поисковиков.
Вам не нужно ждать, пока Ваш сайт поднимется в результатах поиска (иногда на это уходит несколько месяцев). Потенциальный клиент видит Вашу рекламу сразу же после запуска кампании.
Причём показывается она не только на странице поиска – но и на многих тематических сайтах, входящих в партнёрскую сеть Яндекса.
Повышаем эффективность сайтов с помощью рекламы
Ещё один плюс контекстной рекламы – это её стабильность. Разместив объявления, Вы получаете твёрдую гарантию того, что они работают и регулярно показываются пользователям. В то время, как результаты поисковой выдачи зависят от постоянно меняющихся алгоритмов Яндекса и Гугла. Изменятся правила индексации – и сайт, находившийся на 1ом месте в Кемерово, внезапно перемещается вниз, во вторую и третью десятку.
Чем контекстная реклама лучше остальных носителей?
Во-первых, она эффективнее. Объявления показываются только тем, кто уже готов расстаться с деньгами в обмен на товары или услуги, которые предлагает Ваша фирма.
Во-вторых, она дешевле!
После точного расчета сметы мы приступаем к планированию рекламной кампании. Всю аналитику мы берем на себя! Вам мы предлагаем несколько готовых вариантов размещения. Вы выбираете наиболее подходящий, и работа начинается.
Об этапах работы подробнее.
О интернет рекламе подробнее...
Результат и итоги рекламы в интернете на живом примере.
Развитие сайта: первые места в поисковой выдаче
В отличие от рекламы и прямого маркетинга сайта, оптимизация необходима для продвижения интернет-страниц в долгосрочной перспективе.
Продвижение оказывает более длительный эффект. И Яндекс-Директ и Google Adwords нуждаются в постоянной «подпитке» деньгами. При прекращении финансирования кампания сразу останавливается. Никто не размещает рекламу бесплатно! Зато грамотно оптимизированный сайт появляется в результатах даже спустя месяцы после того, как было прекращено его продвижение. По некоторым низкоконкурентным запросам сайт остаётся в выдаче до тех пор, пока не прекращает существование.
Есть и ещё один момент. Подумайте: на что Вы чаще обращаете внимание – на рекламу или на сами результаты поиска? Также и все остальные люди – смотрят прежде всего на результаты.
Кроме того, доверие аудитории к результатам поиска выше, чем к рекламным объявлениям. Так что пользователи чаще переходят по ссылкам, полученным именно «естественным» путём.
Почему продвижение сайтов, сделанных не нами, дороже?
Сайты бывают разные. Не во всех предусмотрена возможность продвижения. Поэтому перед оптимизацией может потребоваться привести веб-страницу в соответствие с основными правилами создания сайтов.
Перед тем, как назвать точную цену, мы детально изучаем Ваш сайт, его функционал, и объём необходимых работ. После этого мы предоставляем Вам план работ по оптимизации и варианты бюджета проекта.
О поисковой оптимизации подробнее
Разный характер этих способов продвижения сайтов отлично дополняет друг друга. Чтобы добиться максимального эффекта, раскрутить интернет-представительство своей фирмы и привлечь как можно больше клиентов, мы рекомендуем использовать оба метода. При одновременном применении они взаимно усиливаются. А это, в конечном счёте, снижает стоимость рекламного контакта и приводит к большей отдаче на каждый вложенный рубль.
Что выбрать: продвижение или рекламу?
Самая эффективная и быстрая раскрутка сайта происходит в случае, если Вы используете оба способа одновременно. В таком случае Вы получаете максимум клиентов, и сайт начинает приносить больше прибыли.
Мы понимаем, что одновременное использование продвижения и рекламы не всегда укладывается в планируемый бюджет. Здесь мы подходим индивидуально к Вашей ситуации - обсуждаем и находим оптимальные решения. Обратитесь к нам сейчас и мы с радостью запустим Ваш генератор продаж.