Реклама в Интернете, которая продаёт...

Что такое контекстная реклама? Это объявления, которые показываются на страницах поисковиков Яндекс и Google и на сайтах-партнёрах, в соответствии с запросами (интересами) пользователей.

Почему даже при небольшом бюджете контекстная реклама действует эффективно и привлекает новых клиентов? Объясним на примере:

Так выглядят контекстные объявления в поиске

Объявления, находящиеся прямо над результатами поиска – это Спецразмещение (№ 1). Оно дороже, но и эффективность его выше, поскольку больше пользователей обращают на него внимание.

Контекстные объявления в Яндексе (регион Кемерово) Контекстные объявления в Яндексе (регион Кемерово)

Обычные объявления (№ 2) находятся внизу или справа от результатов поиска. Преимущество такого размещения – достаточно низкая цена рекламной кампании.


Кто видит Вашу рекламу?

В сети Яндекс и Google AdWords рекламу сайта видят именно те, кому она интересна. Например, если Ваша фирма занимается продажей офисной мебели, то объявления показываются пользователям, набравшим ключевое словосочетание «офисная мебель». Те, кто ищет «мебель для кухни» или «мягкую мебель», и потому не являются потенциальными клиентами – объявления не видят.

Подробнее о целевой аудитории
 

Размещая рекламу на телевидении, радио, в прессе, Вы платите за рекламные контакты как с целевой, так и с нецелевой аудиторией. Но реклама пластиковых окон не нужна тем, кто недавно их поставил. Реклама косметического салона не заинтересует мужчин, стройматериалы – женщин. Так что, если Вы хотите прорекламировать свою фирму через СМИ и наружку, придётся смириться с мыслью, что большинство её не заметит, а то и вовсе - отнесётся к ней негативно.

Контекстная реклама позволяет максимально точно охватывать целевую аудиторию. Можно задавать настройки объявлений таким образом, чтобы они показывались:

  • Только в нужных городах
  • Только в нужные дни
  • Только в определённое время дня
  • Только людям определённого возраста и пола

Таким образом, реклама Вашего сайта показывается только тем, кому нужны товары и услуги, которые предлагает Ваша компания, и только в тех городах, где они могут ими воспользоваться.

Благодаря этому значительно экономится рекламный бюджет. Ведь чем точнее рекламное предложение отвечает запросам пользователя – тем выше вероятность его конверсии в покупателя.


 

Реклама на Яндексе и Google: Главные преимущества

Рекламную кампанию легко начать. Корректировать слова и следить за эффективностью каждого отдельного объявления можно ежедневно, при необходимости внося нужные поправки.

Вы точно знаете, сколько человек заинтересовалось Вашим объявлением и сколько из них перешло к Вам благодаря рекламе.

Вы точно понимаете, за что платите. В контекстной рекламе нет таких расплывчатых понятий как «эфир», «прайм-тайм» и «рейтинги». Есть лишь конкретные цифры: количество показов, количество кликов и их процентное соотношение.

Вы охватываете обширную платёжеспособную аудиторию. Контекстная реклама на сайтах-партнёрах и в результатах выдачи поисковиков образует разветвлённую медиа-сеть, охватывающую практически весь рунет.

Вы меньше тратите на рекламу. Пока что стоимость размещения контекстной рекламы – наименьшая среди всех медиа-носителей, при максимально точном попадании в аудиторию.

Вы получаете больше клиентов. Применение поведенческого и географического фильтров, позволяет донести рекламное сообщение до тех пользователей, кто уже заинтересован в Вашем предложении, не распыляя рекламный бюджет на остальных.

Вы видите результат. По ходу рекламной кампании предоставляется прозрачная отчётность, информирующая о том, сколько раз было объявление показано, сколько кликов было по нему сделано, какие предложения оказались наиболее востребованы, а к каким клиенты проявили меньше внимания.



Контекстная реклама на Яндексе и Google – это гибкий и эффективный инструмент повышения продаж, предоставляющий Вам выход на новую, лояльную аудиторию.



Как дать рекламу и запустить генератор продаж?

Путь самостоятельного размещения
 

Вы можете самостоятельно дать рекламу сайту, не привлекая специалистов для помощи. Для этого Вам придётся:

  • Произвести конкурентный анализ, определив, какая из фирм в Кемерово по Вашему направлению размещает свою рекламу в Яндекс-Директе или Google AdWords, по каким запросам, и по какой стоимости.
  • Оценить частотность поисковых запросов по Вашей теме посредством Яндекс Wordstat.
  • Определить ключевые слова для своей рекламной кампании.
  • Составить список минус-слов для выбранных поисковых запросов, для того, чтобы Ваши объявления не показывались тем, кому они не нужны, поскольку это снижает конверсию и увеличивает цену.
  • На основе отобранных слов составить объявления. Желательно использовать динамические заголовки, чтобы интернет-реклама максимально точно соответствовала поисковому запросу клиента.
  • Правильно определитсься с регионами показа интернет-рекламы, будет это только Кемерово или другие города.
  • Согласовать объявления с модераторами Яндекса или Google. Отправить им сертификаты, свидетельства и разрешения на осуществление деятельности и торговлю товарами, которые требуют лицензирования.
  • Назначить цену за клик. Цена должна быть не ниже, чем у конкурентов (иначе Ваше объявление просто не покажут, его вытеснят более «дорогие»), но и не слишком высокой, иначе кампания окончится слишком быстро или будет стоить неоправданно дорого.
  • Постоянно следить за ставками во время хода рекламной кампании.
  • Контролировать количество переходов на сайт по объявлениям, чтобы видеть, насколько эффективно они работают. Для этого необходимо поставить на веб-страницу счётчик.
  • Отслеживать CTR объявлений. Те, у которых он окажется слишком низким, автоматически будут отключены. Поэтому стоит следить, чтобы реклама в интернете заинтересовала как можно больше людей из тех, кому она была показана.

Но есть вариант проще:

 

Просто нажмите кнопку. Забудьте о сложностях и заботах. Мы изготавливаем рекламу, которая продаёт.
Эффект гарантируем!

Начните с точной сметы прямо сейчас

Для более точного расчёта нам необходимо знать лишь, что Вы хотите прорекламировать и в каких городах.
Мы любим общаться, поэтому охотно проконсультируем и подберем лучший вариант.
Просто нажмите кнопку и оставьте свои контакты.

Получить смету
Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект