Реклама в Интернете, которая продаёт... |
Что такое контекстная реклама? Это объявления, которые показываются на страницах поисковиков Яндекс и Google и на сайтах-партнёрах, в соответствии с запросами (интересами) пользователей. Почему даже при небольшом бюджете контекстная реклама действует эффективно и привлекает новых клиентов? Объясним на примере: Так выглядят контекстные объявления в поискеОбъявления, находящиеся прямо над результатами поиска – это Спецразмещение (№ 1). Оно дороже, но и эффективность его выше, поскольку больше пользователей обращают на него внимание. Обычные объявления (№ 2) находятся внизу или справа от результатов поиска. Преимущество такого размещения – достаточно низкая цена рекламной кампании. Кто видит Вашу рекламу?В сети Яндекс и Google AdWords рекламу сайта видят именно те, кому она интересна. Например, если Ваша фирма занимается продажей офисной мебели, то объявления показываются пользователям, набравшим ключевое словосочетание «офисная мебель». Те, кто ищет «мебель для кухни» или «мягкую мебель», и потому не являются потенциальными клиентами – объявления не видят. Подробнее о целевой аудиторииРазмещая рекламу на телевидении, радио, в прессе, Вы платите за рекламные контакты как с целевой, так и с нецелевой аудиторией. Но реклама пластиковых окон не нужна тем, кто недавно их поставил. Реклама косметического салона не заинтересует мужчин, стройматериалы – женщин. Так что, если Вы хотите прорекламировать свою фирму через СМИ и наружку, придётся смириться с мыслью, что большинство её не заметит, а то и вовсе - отнесётся к ней негативно. Контекстная реклама позволяет максимально точно охватывать целевую аудиторию. Можно задавать настройки объявлений таким образом, чтобы они показывались:
Таким образом, реклама Вашего сайта показывается только тем, кому нужны товары и услуги, которые предлагает Ваша компания, и только в тех городах, где они могут ими воспользоваться. Благодаря этому значительно экономится рекламный бюджет. Ведь чем точнее рекламное предложение отвечает запросам пользователя – тем выше вероятность его конверсии в покупателя. Реклама на Яндексе и Google: Главные преимуществаРекламную кампанию легко начать. Корректировать слова и следить за эффективностью каждого отдельного объявления можно ежедневно, при необходимости внося нужные поправки. Вы точно знаете, сколько человек заинтересовалось Вашим объявлением и сколько из них перешло к Вам благодаря рекламе. Вы точно понимаете, за что платите. В контекстной рекламе нет таких расплывчатых понятий как «эфир», «прайм-тайм» и «рейтинги». Есть лишь конкретные цифры: количество показов, количество кликов и их процентное соотношение. Вы охватываете обширную платёжеспособную аудиторию. Контекстная реклама на сайтах-партнёрах и в результатах выдачи поисковиков образует разветвлённую медиа-сеть, охватывающую практически весь рунет. Вы меньше тратите на рекламу. Пока что стоимость размещения контекстной рекламы – наименьшая среди всех медиа-носителей, при максимально точном попадании в аудиторию. Вы получаете больше клиентов. Применение поведенческого и географического фильтров, позволяет донести рекламное сообщение до тех пользователей, кто уже заинтересован в Вашем предложении, не распыляя рекламный бюджет на остальных. Вы видите результат. По ходу рекламной кампании предоставляется прозрачная отчётность, информирующая о том, сколько раз было объявление показано, сколько кликов было по нему сделано, какие предложения оказались наиболее востребованы, а к каким клиенты проявили меньше внимания. Контекстная реклама на Яндексе и Google – это гибкий и эффективный инструмент повышения продаж, предоставляющий Вам выход на новую, лояльную аудиторию.Как дать рекламу и запустить генератор продаж?Путь самостоятельного размещенияВы можете самостоятельно дать рекламу сайту, не привлекая специалистов для помощи. Для этого Вам придётся:
Но есть вариант проще:
Просто нажмите кнопку. Забудьте о сложностях и заботах. Мы изготавливаем рекламу, которая продаёт. Начните с точной сметы прямо сейчасДля более точного расчёта нам необходимо знать лишь, что Вы хотите прорекламировать и в каких городах. |